aif.ru counter
38

Монополисты «постеснялись» своих накруток

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. АиФ-Черноземье 06/03/2013

Липецк, 6 марта – АиФ-Черноземье

Между тем население продолжают «радовать» очередными поборами. При этом монополисты стараются переложить ответственность друг на друга.

Странная щедрость

Так, с воронежцев, которые оплачивают коммунальные услуги на почте, стали требовать дополнительные 4,5% от платежа за холодную воду. При этом в чеке сумма значится как «сбор РВК-Воронеж». Узнав об этом, водоканальщики поспешили откреститься от надбавки.

За наш «сбор» выдаётся комиссия, которую ФГУП «Почта России» стала взимать с населения с 1 января 2013 года, – сообщил Николай Пешехонов, директор по сбыту ООО «РВК-Воронеж. - Эта комиссия существовала и раньше – она была введена Минрегионразвития РФ. Но до 1 января её за абонентов выплачивал водоканал. С нашей стороны это была благотворительность. Указывая, что это «сбор РВК-Воронеж», почта вводит в заблуждение плательщиков. 

По словам Николая Пешехонова, воронежскому филиалу «Почты России» направлена официальная претензия.

Кстати, на «Почте» признали, что «информация в кассовом чеке была прописана некорректно», и обещали всё исправить. Вместе с тем почтовики отметили, что заявление о прежней «благотворительности» водоканала преувеличено. Горожане и раньше платили комиссию из собственного кармана, просто не знали об этом:

– Установленный сбор прибавлялся к сумме оплаты в квитанции плательщика, полученный процент комиссии «РВК-Воронеж» выплачивал филиалу ФГУП «Почта России», – заявили в ведомстве. – С 1 января условия соглашения изменились. Теперь сумма комиссии указывается в чеке отдельной строкой.

Ничего не изменится?

Вместе с тем претензий к работе почты у организаций и рядовых потребителей становится всё больше. Так, 85-летний Пётр Крамарев, почётный гражданин Железнодорожного района, много лет проработавший директором 78-й школы, свежий номер «АиФ» получает с недельным опозданием. Читатели, пользующиеся услугами 68-го отделения, не могут даже узнать причину опоздания газеты – там не отвечают телефоны. А сотрудники отделения № 24 не приносят вовремя платёжки за газ.

– Мне 90 лет, я ветеран войны и труда, профессор медакадемии, живу в центре Воронежа и нерегулярно получаю выписанную газету, – жалуется Нина Боброва. – В нашем 36-м почтовом отделении говорят, что у них не хватает людей. Но разве это мои проблемы? Ведь я плачу за услугу деньги!

В «Почте России» все проблемы объясняют хроническим недофинансированием со стороны государства. А это значит, что в ближайшее время вряд ли что-то изменится, и с потребителей при малейшей возможности будут взимать разные проценты.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество