Примерное время чтения: 3 минуты
94

Тамбовчане недовольны работой поликлиник

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. АиФ-Тамбов 05/04/2013

Тамбов, 9 апреля – АиФ-Черноземье

Радоваться рано

По словам начальника отдела лицензирования, стандартизации и контроля качества медицинской помощи управления здравоохранения области Наталии Ананьевой, еще в прошлом году 100% медицинских учреждений были оснащены системой, которая позволяет записаться на прием к врачу по интернету. По её словам, это услугой с начала года воспользовались приблизительно 20 тыс. человек. Кроме того, к врачу можно записаться, не выходя из дома, по телефону «горячей линии» – 8-800-200-24-21. Казалось, что этому можно только радоваться…

Попытка, как пытка

Но, увы, наша попытка не увенчалась успехом, когда мы попытались связаться с оператором по этому телефону. Механический голос уверял, что наш звонок поставлен в очередь, нужно дождаться ответа. Но вместо него мы услышали лишь короткие гудки.

Тогда решили проверить, как работает система электронной записи к врачу. На сайте управления здравоохранения области есть специальный раздел, где указаны все городские поликлиники и участковые врачи. Открыли, к примеру, запись в городскую поликлинику №6. Но странное дело, почти все терапевты с 25 марта по 5 апреля либо заняты, либо вовсе – не работают(!?).

Не обращают внимания

И это не голословное утверждение. На сайте губернатора также немало подобных жалоб.

– То, что люди пользуются электронной записью, не значит, что при этом соблюдаются необходимые правила со стороны работников поликлиники №5. В регистратуре никто на электронную запись внимания не обращает. Интернет-система у них не отработана. А списывать всё на технические неполадки проще всего. Складывается мнение, что нас компетентные органы не слышат, – утверждает некая Марина Анатольевна. К сожалению, свою фамилию возмущённая женщина не указала.

Наталия Ананьева говорит, что в некоторых поликлиниках привыкли работать по старинке, сказывается определённая инертность. Но это, по её мнению, не оправдывает работников регистратуры.

«Традиционный» способ

Но зачастую попытка записаться к врачу «традиционным» способом также не приносит успеха. На том же сайте размещена ещё одна жалоба.

– Сегодня свекровь пошла в поликлинику №1, как и сказали к 7.30, чтобы успеть взять талон к ревматологу. Была в очереди второй. В регистратуре сказали, что талонов уже нет. Как такое может быть? Хотя во вторник (12 марта) сказали приходить утром в понедельник за талоном. Просто «беспредел» какой-то. Как теперь попасть к врачу? – негодует Ольга Проскурякова.

Все эти факты говорят о том, что большинство нововведений в сфере здравоохранения делаются для галочки, отчетности. К сожалению, нам не удалось получить развёрнутый комментарий по этому поводу от руководства областного управления здравоохранения. Здесь, действительно, привыкли работать по старинке, по официальным запросам, ответы на которые приходится ждать две недели. Если здесь так взаимодействуют со СМИ, то становится понятным, почему пробуксовывает работа с электронной записью на приём к врачам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах