Тамбов, 10 апреля – АиФ-Черноземье
Люди в оранжевых жилетах пытаются что-то делать, но их усилия сводятся к нулю талой водой, которая вымывает асфальт быстрее, чем они успевают латать проблемные участки. Недавно на улице Карла Маркса один наш читатель увидел, как рабочие кладут асфальт прямо в залитую водой яму. Звонит к нам в редакцию, возмущается. Его понять можно.
Асфальт в воду
– А что делать? Если мы сейчас не будем ремонтировать дороги, то через несколько дней от них вообще ничего не останется. Поэтому в такую погоду вынуждены латать «дыры», – говорит Сергей Белов, директор МБУ «Спецдорсервис».
По его словам, большинство дорог в Тамбове пришли в негодность из-за того, что не выполняются так называемые межремонтные сроки. Там, где давно требуется капитальный ремонт или реконструкция магистралей, в лучшем случае, проводится ямочный ремонт.
По оценке специалистов, минимум треть дорожного покрытия областного центра находится в неудовлетворительном состоянии.
Нет денег
Сергей Белов утверждает, что его организация занимается не только текущим ремонтом, но и общим содержанием дорог. Но хроническое недофинансирование не позволяет кардинально решить все проблемы. Ежегодная потребность в финансовых средствах МБУ «Спецдорсервис» около 1млрд руб. В этом году на содержание тамбовских дорог выделено приблизительно 300 млн рублей. Как говорится, комментарии здесь излишни.
Может быть, поможет капремонт? Его организацией занимается МКУ «Дирекция городских дорог». В этом году предполагается реконструировать ул. Мичуринскую. С первых чисел апреля здесь начнутся круглосуточные ремонтные работы.
Планы
В планах городских властей отремонтировать улицы: Воронежскую, Елецкую, Островитянова, Петропавловскую, Кавалерийскую, Ипподромная, Авиационную и др. Но пока с уверенностью никто не говорит, в какие именно сроки будут выполнены ремонтные работы.
В начале лета этого года предполагают ввести в эксплуатацию путепровод и автомобильную дорогу, которые соединят западную и северную части Тамбова. Но этот объект хотели открыть ещё в прошлом году.
В северной части города в новых микрорайонах предполагается построить около 40 улиц. На эти цели выделяется 1 млрд рублей из федерального бюджета.
Но, несмотря на все эти планы, кардинально решить проблему с тамбовскими дорогами, увы, в этом году не получится.
Общая протяжённость асфальтированных дорог в Тамбове – 532 километра. Ещё 67 километров твёрдого покрытия не имеют. Требуют ремонта и тротуары – реконструировать или отстроить с нуля необходимо 13 км пешеходных дорожек. Как подсчитали в администрации Тамбова, на это потребуется от 3 до 4 млрд рублей. Для городского бюджета это неподъёмная сумма, расходы на ремонт дорожного покрытия рассчитывают исходя из возможностей казны.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть