Примерное время чтения: 3 минуты
111

Есть контакт!

Тамбов, 1 мая – АиФ-Черноземье

С каждым годом ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания» всё внимательнее относится к своим клиентам, стараясь выстроить предельно открытые отношения и наладить обратную связь с каждым потребителем. Очередные шаги в этом направлении будут сделаны в самом ближайшем будущем.

Виртуальная приёмная

Контакт-центр ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания» уже три года ежедневно принимает множество звонков от абонентов из всех районов области. Количество обращений в месяц колеблется от 4 до 12 тысяч. Квалифицированные операторы всегда готовы ответить на все интересующие потребителей вопросы в сфере электроснабжения. В настоящее время у компании существует пять бесплатных многоканальных номеров «горячей линии».

Однако не каждому тамбовчанину сегодня хочется тратить время на телефонные разговоры. Многие предпочитают получать нужную информацию в удобное время и в удобном месте – через Интернет. Для более качественного обслуживания клиентов компания готовит ещё один способ коммуникации. Задать свой вопрос генеральному директору или любому другому сотруднику компании, узнать о тарифах, сообщить о некачественном обслуживании или просто поделиться какими-то соображениями и оставить отзыв теперь можно и виртуально. Достаточно посетить страничку организации в социальных сетях, будь то «Вконтакте», «Одноклассники» или Facebook. Кому где удобнее!

Форма письма – свободная, и написать онлайн-сообщение не составит никакого труда. К тому же граждане не будут обременены теми бюрократическими нормами бумажной волокиты, которые обычно затягивают решение проблем. Разумеется, и ответы клиенты смогут получать напрямую и без задержек. К тому же не в виде казённых отписок, а, что называется, доступно и по существу.

– Мы с мужем с удовольствием будем пользоваться виртуальной приёмной ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания» в соцсетях, – делится своими впечатлениями о нововведении тамбовских энергетиков жительница Моршанского района Ирина Громова. – Это очень удобный способ взаимодействия, ведь выходить на связь можно в спокойной домашней обстановке прямо со своей страницы в «Одноклассниках».

А чтобы не потеряться в Интернет-пространстве, ссылки на страницы компании в социальных сетях всегда под рукой, а точнее - на официальном сайте компании www.tesk.tmb.ru. Добро пожаловать!

Платежи без комиссий

По словам специалистов компании, тамбовчане сегодня всё чаще стали заботиться о своевременной оплате услуг. И здесь важно учесть интересы разных возрастных категорий. Так, молодёжи и жителям области среднего возраста неудобно бегать по конторам с квитанциями – времени не хватает.

– Чтобы упростить платёжные операции, совсем скоро мы установим свои терминалы в районных центрах и других крупных населённых пунктах области. Оплата клиентами будет производиться без комиссии – проценты мы берём на себя, - рассказывает Александр Шляхов, директор по оптовому и розничному рынкам ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания». – Часть терминалов нами уже закуплена. Теперь решаем, какой платёжной системой будем пользоваться. К концу лета эта услуга станет доступной для жителей региона.

Пожилые люди, предпочитающие живое общение, по-прежнему могут пользоваться услугами почты, где платежи также принимаются по квитанциям без комиссий.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах