Примерное время чтения: 4 минуты
139

Как живёт и развивается ТД «Валерия»

Тамбов, 22 мая – АиФ-Черноземье

«Если день прошёл, а вы не нашли ни одного клиента, этот день прошёл зря» – девиз, которому стараются следовать менеджеры Торгового дома «Валерия». И это не просто слова… В городе Рассказово, как известно, производство трикотажных изделий слишком популярно, и, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной, надо постоянно двигаться вперёд и завоёвывать своего покупателя.

Завоёвываем покупателя

АиФ: – Николай Николаевич, как всё начиналось?

Н.Н: – Раньше я занимался другим бизнесом. Но так сложилось, что шитьём всегда занималась наша мама, работавшая ещё в советские времена на Рассказовской трикотажной фабрике, потом открыли своё производство сестра, брат. Вот и меня не миновало семейное дело. А начинали мы с домашней одежды, халатов. Постепенно развивали производство, разрабатывали новые модели, расширяли ассортимент. Теперь выпускаем одежду не только для дома, но и для спорта, отдыха, для работы – как женскую, так и мужскую, детскую. Это примерно 1 500 изделий. Каждый месяц разрабатываем около 10 новых моделей, расширяем размерный ряд…

АиФ: – Как о вашей фирме узнают покупатели?

Н.Н: – Есть информация в Интернете – в «Одноклассниках», «ВКонтакте». Не так давно мы открыли свой интернет-магазин.

Есть торговые точки в Инжавино, Кирсанове, скоро откроем в Бондарях. Лицом фирмы стала моя дочь Валерия, которая демонстрирует модели на нашем сайте. Проявить себя помогают областные ярмарки: на последней, Первомайской в Тамбове был большой спрос на наши изделия, за эти дни мы заработали 160 тысяч рублей. Принимаем участие и во всероссийских выставках. На недавней юбилейной выставке в Волгограде «Лазоревый цветок», например, приобрели новые контакты, заинтересовали тех, кто теперь занимается реализацией наших изделий в своих регионах. Можно сказать, нашу продукцию знают во многих городах - Москве, Ртищеве, Тольятти, Воронеже, Иванове и других.

Главное – неравнодушные люди

АиФ: – Каким трудом достигаются результаты?

Н.Н: – Немаловажные факторы в достижении успехов – это кадры, современное оборудование и создание условий для плодотворной работы. У нас работают квалифицированные швеи, закройщицы, дизайнеры, и, что важно, все они – неравнодушные люди. Например, менеджеры Наталья Андреева, Анастасия Студенова не только работают с клиентами, заботятся о сбыте продукции, но и отслеживают спрос, влияют на разработку новых моделей одежды с учётом предложений покупателей. Делаем пробную партию, проводим тестирование, и если изделие пользуется спросом, пускаем в производство. Выполняем и спецзаказы. Тамбовской команде кёкусинкай карате сшили куртки для участия в первенстве России. Теперь они хотят заказать нам спортивные костюмы. Будем шить летние спортивные комплекты для Моршанской СОШ. Материалы у нас только натуральные - хлопок и вискоза. Причём цены на уровне сложившихся, а на вискозу – даже ниже.

АиФ: – Малому бизнесу сейчас непросто выживать. Какие у вас перспективы?

Н.Н: – Действительно, увеличение страховых отчислений сильно ударило по индивидуальному предпринимательству. Не все выдержали испытания – закрылись или ушли в тень. Выживать трудно, но, несмотря на это, мы расширяем производство, строимся, увеличиваем торговые площади. Что будет завтра, неизвестно. Но и стоять на месте нельзя. Спрос есть, значит, должно быть и соответствующее предложение. Это – закон рынка.

 

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах