aif.ru counter
44

Куряне выбрали бренд города

Фото: www.kursklogo.ru/

Курск, 7 августа – АиФ-Черноземье

Весной этого года администрация города озадачилась созданием бренда Курска и объявила конкурс, который проходил в 5-ти номинациях: «Идея позиционирования», «Слоган», «Логотип», «Фото-образ», «Стихотворные формы». Для конкурса создали специальный сайт, где куряне могли не только выкладывать свои работы, но и голосовать за понравившиеся проекты. Особой популярностью пользовалась номинация «Логотип», ведь это главный элемент лица города. Поэтому когда в виртуальном пространстве определилась десятка лидеров, народные выборы бренда из сети переместились в реальное пространство. На улицах появились баннеры с изображениями лучших работ в этой номинации, а в оживлённых участках города молодые люди предлагали курянам осуществить свой выбор. В итоге по Курску проголосовало более 100 000 человек. Лидером оказалась работа под номером 228.

5 сентября жюри конкурса решило поддержать выбор жителей города. Победителей в других номинациях судьи определят в течение ближайших дней.

– Представители экспертного совета и жюри конкурса подготовят рекомендации по окончательной доработке проектов-победителей – корректировке различного рода неточностей с помощью профессиональных графиков и лингвистов, – отмечают в пресс-службе городской администрации.

Церемония награждения пройдет в рамках празднования Дня города. Только тогда организаторы конкурса обещают огласить имена авторов проектов-победителей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах