26

Воронежцы смогли вернуть почти 3 млн рублей

Воронеж, 11 марта – АиФ-Черноземье

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, чаще всего, воронежцы обращаются по вопросу приобретение различных товаров ненадлежащего качества.

За 2012 год всего поступило 4279 обращений от граждан – из них 2164 на сферу услуг (сюда относится ЖКХ, бытовые услуги, в том числе, ремонт автомобилей, неудовлетворительная работа химчисток, финансовые услуги) и 2115 – на торговлю. В числе последних – продажа непродовольственных товаров с различными недостатками, а также некачественные продовольственные товары.

В результате проведенных проверок, потребители сумели вернуть стоимость некачественных товаров (техника, мебель, шубы и многое другое) на общую сумму около 2,9 млно рублей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах