Примерное время чтения: 5 минут
685

Бренд одного из Тамбовских заводов будет более узнаваемым

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. АиФ-Тамбов 18/12/2013

В этом году ООО «Бондарский сыродельный завод» во второй раз принял участие в федеральном конкурсе «100 лучших товаров России», в результате которого стали дипломантами и были удостоены серебряных медалей сыр полутвёрдый «Бондарский» (м. д. ж. 50%) и молоко питьевое пастеризованное (м. д. ж. – 2,5 и 3,2%). Кроме того, на международном конкурсе «Экологически безопасная продукция» завод вновь, как и два года назад, был отмечен соответствующим знаком, подтвердив достигнутые успехи в этом направлении своей деятельности.

Не стоим на месте

– 4 декабря предприятие отметит свое трехлетие, – рассказывает начальник цеха лаборатории сыродельного завода Елена Эккерт, – поэтому все полученные награды придадут этому событию еще больше праздничности. Кстати, в рамках конкурса «100 лучших товаров России» почётным знаком «Отличник качества» отмечена главный технолог предприятия Валентина Шапурина. Мы очень рады за неё, так как она опытный специалист и одна из старейших сотрудников завода: работала начальником лаборатории ещё до его реконструкции. Конечно, на празднике по случаю трёхлетия будут вручены почётные грамоты, призы и другим заслуженным работникам, как это сложилось у нас по корпоративной традиции. Так что все успехи отметим вместе.

– Елена Валерьевна, продукция Бондарского сыродельного завода пользуется популярностью у потребителей, её высоко оценивают эксперты, тамбовчане выделяют среди других производителей… В чём, на ваш взгляд, её преимущества и особенности?

– Самое главное в том, что мы используем только отборное, натуральное молоко–сырьё от собственных ферм и других производителей. Мы не включаем в состав продукции ни заменители молочного жира, ни сухое молоко, не добавляем стабилизаторы, не используем ГМО. Срок годности такого молока всего 7 суток, но оно сохраняет все свои полезные свойства и прекрасно подходит как детям, так и взрослым. Мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем технологию изготовления продукции, улучшаем её потребительские свойства.

Появятся новинки

Действительно, насколько динамично развивается сыродельный завод, можно судить по ассортименту, который постоянно расширяется, по коллективу, который вырос уже до 180 человек и продолжает расти. Сегодня предприятие перерабатывает более 65 тонн молока в сутки, производит примерно 140 тонн твёрдых сыров в месяц. Здесь выпускают уже 10 сортов самых различных сыров. Кроме хорошо известных – «Российского», «Бондарского», «Тамбовского», «Ломтик», «Цезарь» – появились сыры «Сливочный», «Сметанковый», «Бабушкин рецепт», твёрдый – «Покровский». Пользуются популярностью кефир, ряженка, сметана, творог. Скоро на прилавках магазинов появится новая продукция – брынза. Малосолёная, с нежным вкусом, она не может не понравиться покупателям. Выпущены пробные партии йогурта двух видов – традиционного фруктового и классического без сахара и фруктов, которые прекрасно подойдут для заправки различных салатов.

Недавно побывавшая в Тамбовской области и посетившая школу в Татаново вице–премьер Правительства РФ Ольга Голодец по достоинству оценила представленную там выставку–дегустацию продукции, в том числе и Бондарского сыродельного завода, одобрила областные проекты по здоровому питанию школьников. Кстати, сырзавод, выпускающий цельное молоко в индивидуальной упаковке по 200 мл, заявил о своей готовности снабжать этим продуктом все учебные заведения области.

Брендинг – это актуально

Мы уже однажды писали о появившихся фальсификатах на популярную продукцию сырзавода. И хотя бренд «Бон–дари» становится все более устойчивым и узнаваемым, здесь продолжают заниматься брендингом, чтобы сформировать долгосрочное предпочтение к своей торговой марке, найти аудиторию неизменных почитателей продукции. В настоящее время задача маркетинга – сделать её хорошо узнаваемой. А для этого нужна, прежде всего, соответствующая упаковка: в одном стиле, цвете, с логотипами и реквизитами. И эта работа ведётся. Недавно покупатели увидели новую «одёжку» сыра «Бондарский». Брусок теперь обёрнут в пакет из многослойной плёнки тёмно–коричневого цвета. Уже это помогает избежать повторений и фальсификации.

– Несмотря на то, что сыры и молочную продукцию нашего производства можно купить во многих магазинах, – говорит генеральный директор завода Владимир Копылов, – мы планируем открыть собственные торговые точки уже в ближайшее время. Тогда не придётся опасаться ни фальсификата, ни просроченного товара. К тому же предприятие способно увеличить объёмы производства и насытить рынок. Об этом просят нас наши потребители.

Кстати, продолжая работу по обеспечению безопасности продукции, лаборатория завода разрабатывает документацию по внедрению системы контроля качества продукции, основанной на принципах ХАССП.

На правах рекламы. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах