Примерное время чтения: 2 минуты
144

Зачем в тамбовских школах проводят математический мониторинг?

Категория:  Общество

Зачем в тамбовских школах проводят математический мониторинг?

Ответ редакции

В 19 школах региона провели мониторинг качества математического образования. Около пяти тысяч девчонок и мальчишек 5, 6 и 7 классов (20% учеников) стали участниками такого исследования. Выбор параллели 5-7 классов не случаен: эксперты отмечают снижение качества образования по математике именно в этот период.

«Сама процедура почти не отличается от контрольной работы. Дети выполняют задания в своих классах в течение урока (45 минут). Работу пишут на бланках, которые напоминают задания в рабочих тетрадях. Работа состоит из заданий базового и повышенного уровней. В них включены как примеры, так и текстовые задачи», - поясняют в областном управлении образования и науки.

Участники мониторинговых исследований уже не раз встречались с подобной формой работы в начальной школе. Математический мониторинг не влияет на текущие, промежуточные либо итоговые оценки. Работы школьников будут оцениваться по пятибалльной шкале, но в дневники и журналы оценки не пойдут. Работы ребят проверят эксперты. Затем отправят их в школы вместе с методическими рекомендациями.

По словам директора Центра экспертизы образовательной деятельности Олега Мексичева, итоги мониторинга значимы для учителя. Педагогу надо знать, как строить индивидуальную работу с учащимися, с классом в целом. Также эта информация важна для заместителей директоров, чтобы строить, корректировать учебный план и программы.

Результаты мониторинга могут учитываться при проведении курсов повышения квалификации учителей математики. А вот рейтинги школ по результатам мониторинга строиться не будут.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах