Примерное время чтения: 3 минуты
65

Банк в кармане. Новые технологии помогают сэкономить

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ-Черноземье 26/08/2015

Похоже, уже скоро хруст наличных будет вызывать ностальгию. Сегодня рассчитываться с помощью банковской карты и через Интернет не только удобно, но и экономично. 

По карте – дешевле

Освоение новых технологий помогает сберечь семейный бюджет. Так, в Центрально–Чернозёмном банке ПАО «Сбербанк» подсчитали расходы на пересчёт и доставку наличности и решили учесть их в комиссиях за приём платежей. Всё логично. Те, кто по старинке предпочитает рассчитываться с барышней в окошке, отдают за обслуживание 2,2%. Клиенты, которые вкладывают купюры в терминал, платят 2%. Если обратиться в окно с картой, придётся внести 1,5%. Но в самом крупном выигрыше те, кто платит картой в устройствах самообслуживания, – с них возьмут всего 1%.

– Изменение тарифов – шаг в сторону клиентов, – объясняет Денис Баленко, заместитель Председателя Центрально–Чернозёмного банка ПАО «Сбербанк». – По статистике, на каждого жителя Воронежской области приходится уже по две карты. Карта – это не просто электронный кошелёк, а ключ к миру высокотехнологичных банковских услуг.

Удобнее и безопаснее

Для того чтобы совершить платёж, владельцы банковских карт могут вовсе не выходить из дома. Например, уже каждый пятый житель области пользуется услугой «Мобильный банк». Только за одну минуту с помощью sms–сообщений совершаются 50 операций, а в месяц – 1,2 млн. Ещё один удалённый сервис – «Сбербанк Онлайн» – освоил каждый шестой житель области активного возраста. В минуту через Интернет проводится 28 операций, в месяц – 900 тыс.

Впрочем, всё можно сделать ещё быстрее и удобнее с помощью услуги «Автоплатёж», которая подключается через терминал или «Сбербанк Онлайн». При этом в большинстве случаев комиссия не взимается вовсе. Например, мобильную связь с помощью этой услуги оплачивает уже каждый третий работоспособный воронежец, а коммунальные счета – 130 тыс. человек.

– Я хотел бы пожелать всем воронежцам, чтобы они как можно быстрее ощутили, насколько облегчает жизнь «Автоплатёж», – отмечает Денис Баленко. – Больше не нужно держать в памяти многочисленные платежи по кредитам, штрафы ГИБДД и т. д., переживать из–за того, что вы забыли вовремя рассчитаться за ту или иную услугу, тратить своё драгоценное время.

Удалённые сервисы позволяют следить за расходами, переводить деньги близким, откладывать процент от зарплаты, чтобы накопить на большую покупку, и многое другое. А уже скоро через «Сбербанк Онлайн» можно будет даже оформить кредит.

Ну а самая свежая новинка от Сбербанка – это мобильное приложение для смартфонов. Консультанты в офисах теперь готовы помочь с его установкой. Всего за неделю программу подключили и освоили две тысячи клиентов. По словам Дениса Баленко, Центрально–Чернозёмный банк будет и дальше радовать техническими новинками.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах