
Но оказывается, если своевременно заниматься организацией дорожного движения, вовремя проводить обследование дорог, мостов и другой инфраструктуры, проблему можно решить без магической силы щелчка. Как именно в современном мире можно избавиться от пробок, в преддверии Дня дорожника рассказали опытные специалисты компании «ДорМостПроект».
Следить и ремонтировать
Компания с 2010 года занимается обследованием, диагностикой автодорог и искусственных сооружений, разрабатывает проекты организации дорожного движения. И в активе у неё уже не один крупный проект.
– В России ведутся работы и улучшается дорожная ситуация, – рассказал Сергей Круглов, технический директор «ДорМостПроект». – И если проанализировать регионы, в которых мы работали, а это Нальчик, Брянск, Обнинск, Калужская область, то ситуация не такая уж печальная. Там, где мы полностью проводили обследование дорожных сетей и осуществляли проекты целиком, удалось добиться качественного улучшения дорожной ситуации и инфраструктуры в целом.
В Калужской области для этих целей создана специальная региональная программа. И там в каждом населённом пункте в соответствии с ней должны проводить обследование и разрабатывать проекты для автодорог. Это делается не просто так, а, например, чтобы понять, где обычно происходят ДТП, т. е. находятся очаги аварийности, почему они происходят и какими средствами их можно избежать. А так как современная дорожная обстановка меняется очень быстро, такие работы в Калужской области проводятся каждые три года, за счёт чего выигрывают не только участники дорожного движения, но и бюджет. Потому что чем раньше заметил проблему, тем проще и дешевле её решить, говорят в «ДорМостПроект».
На 20 лет вперёд
Помимо обследования уже имеющихся дорог и сооружений, сегодня существуют и более масштабные варианты решения дорожных проблем. Например, разработка комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД).
– Это развитие городской сети с перспективой на будущее – 5, 10 и 20 лет, – рассказал Сергей Круглов. – В ней предусмотрено, где сделать развязки, где одностороннее движение. Также мы начали заниматься микро– и макромоделированием, а в настоящее время уже ведутся работы по разработке КСОДД для г. Челябинска.
Для создания схемы нужно провести серьёзную работу. Здесь учитывается всё – трафик, пассажиропоток, застройка территории и так далее. На основе собранных данных инженеры предлагают варианты организации движения: где в будущем организовать кольцевое, где одностороннее движение, на каких маршрутах следует сократить число автобусов, а где добавить, а где вообще ликвидировать маршрут и создать новый. За счет таких, казалось бы нехитрых, приёмов можно значительно улучшить дорожную обстановку.
Но просчитать такое под силу только высококвалифицированным кадрам.
– Мы, когда начали заниматься направлением комплексных схем, – говорит Антон Дьячков, генеральный директор «ДорМостПроект», – закупили несколько вариантов программного обеспечения, которое подходило бы под разные варианты работ. И отправили нескольких сотрудников на обучение в Германию. В настоящее время в организации имеются специалисты, обладающие необходимой квалификацией для реализации самых сложных проектов в области обеспечения безопасности дорожного движения, как привлечённые, так и «выращенные» в стенах организации. И опыт специалистов и компании позволяет говорить, что проблемы пробок решаемы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть