aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Как вернуть товар, купленный по скидке?

77
АиФ-Черноземье Категория:  Общество

Как вернуть товар, купленный по скидке?

Ответ редакции

В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области рассказали, что делать, если вы хотите вернуть товар, купленный по акции или скидке.

Условия возврата

Достаточно часто продавцы вводят в заблуждение покупателя своими объявлениями: «Обмен и возврат товара купленного по акции не производится». Установленная акция – это право собственника. Но она никак не может повлиять на права потребителя, утвержденные Законом РФ «О защите прав потребителей».  

Вопрос-ответ

Если товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в соответствии со ст. 25 Закона РФ потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Конечно, при этом должен быть сохранен товарный вид и фабричные ярлыки. Желательно наличие товарного чека, но его отсутствие не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Но есть товары надлежащего качества, в том числе продающиеся по акции (скидке), которые не подлежат обмену или возврату. Данные товары зафиксированы в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Нашли недостаток      

Если вы нашли недостатки в товаре, купленном по скидке, потребитель имеет право требовать: замены на товар этой же марки (модели); замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены; уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков купленного товара; расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег.

Вопрос-ответ

Потребитель вправе предъявлять требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если на товар не установлены гарантийные сроки, то потребитель вправе предъявить свои требования в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) Например, если в товаре обнаружен дефект, который не оговорен продавцом, и не отмечен в чеке или в ином другом документе, покупатель имеет право сдать вещь обратно.

Если имеется информация о наличии в товаре дефектов , то предъявление претензий продавцу по оговоренным при покупке недостаткам законодательством не предусмотрено.

Нельзя вернуть или обменять вещь с дефектом, если установлено, что причиной дефекта является не скрытый брак, а неаккуратные действия покупателя, непреодолимая сила и т.д. Причем, доказано это должно быть проведенной экспертизой товара и экспертным заключением.

Смотрите также:



Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Смотрите также

Самое интересное в регионах
Роскачество