В конце мая на четыре дня из–за ремонта водоканализационного хозяйства на обочине ул. Героев Стратосферы сняли с линии два троллейбусных маршрута: № 4 и № 11. Но спустя указанное время к движению приступил только «одиннадцатый».
Та же история
Электротранспорт в Воронеже – уже давно гиблая тема. С одной стороны, на официальном уровне ратуют за экологичность общественного транспорта, с другой – практически ничего не вкладывают в его обновление. По данным общественной организации «Город и транспорт», в 2015 году в Воронеж поступил только один новый троллейбус, который уже более полугода стоит в депо.
Пока же закупаются в основном новые автобусы, причём, тоже не так быстро, как планировалось. При этом «рогатые» всё же пользуются популярностью.
– Маршрут № 4, конечно, очень важен для города. Это прямая связь между левым и правым берегом, – считает Юрий Новиков, активист общественной организации «Город и транспорт». – По нашей информации, сейчас острая нехватка водителей троллейбусов, и за счёт «четвёрки», на которой работало всего четыре машины, заткнули дыры на других маршрутах. Плюс к этому появилось много дублирующих автобусных маршрутов, в том числе малой вместимости, и люди уже не ждут троллейбусов, которых всё равно было очень мало. Хотя в 90–е, когда на маршруте работало 12 машин и хватало водителей, троллейбусы были забиты.
Помня, как быстро решались все вопросы с электротранспортом в начале 2000–х, общественники обеспокоились не на шутку.
Сколько ждать?
До того как исчезла «четвёрка», в Воронеже оставалось всего пять троллейбусных линий. И закрытие одной из них может стать только началом. Тем более что большую часть троллейбусного маршрута № 4 дублируют автобусы № 20, 37А, 77к и 104, хотя, в принципе, это не полноценная замена
В мэрии Воронежа утверждают, что закрытие маршрута – временная мера. Его обещают восстановить, как только будут закуплены новые машины. Правда, произойдёт это лишь в том случае, если выделят деньги из областного или федерального бюджета. Как известно, бюджет Воронежа не рассчитан на такие траты.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть