Лучшие молодые педагоги Воронежской области поделились своими новациями на форуме, который прошел в Воронежском педагогическом институте 12 февраля.
В аудиториях работали дискуссионные площадки и педагогические мастерские для студентов «Легко ли быть молодым учителем?», «Как работает наставничество в современно образовательном процессе?», «Современный урок, каков он?». А в актовом зале – шел финальный тур конкурса «Мои инновации в образовании» — творческая самопрезентация «Становлюсь профессионалом», в котором с презентациями своих методик и успеха выступи десять молодых педагогов.
Пожалуй, больше всего собравшиеся аплодировали Анне Бабенко, учителю начальных классов из Россоши. Она действительно старается найти подход к каждому ребенку, ведь в ее классе обучается ребенок, страдающий серьезной формой детского церебрального паралича. Хорошие результаты заметны уже через полтора года.
- Сначала учились держать в руках ручку, тренировались на пластилине, потом учился понемногу выводить буквы. А через год решила ввести для Матвея новые технологии – работа за компьютером, ему писать так даже легче, - рассказывает Анна.
Цель инклюзивного образования, по ее мнению, - научить ребенка не просто образовательным основам, но и помочь состояться в жизни. Достичь этого удается, так как этот ребенок учится мыслить, с успехом усваивает литературные произведения, а одноклассники приняли его в свой коллектив.
Татьяна Рубакова, воспитатель детского сада из Россоши, с успехом применяет рисование песком. «Эта технология не особо популярна в нашем городе, поэтому мы нередко проводим мастер-классы. Увеличилось количество детей, любящих рисовать, а психолог отметил, что это успокаивает детей, учит мыслить, позволяет стать раскованнее», - говорит она.
А Людмила Караблина, молодой математик из села Алешки Терновского района, использует в составлении задач исторические даты и параметры известных архитектурных объектов. Это, по ее словам, мотивирует не только изучать математику, но и историю, воспитывает патриотические чувства.
Презентации молодых специалистов судили два состава жюри: одно профессиональное, состоящее из заслуженных педагогов Воронежской области, второе - молодые педагоги. Оценивали конкурсантов по девяти категориям.
Победила в конкурсе Татьяна Хромова, учитель биологии из Борисоглебской гимназии №1, а Анне Бабенко - второе. Всех участников конкурса «Мои инновации в образовании» Воронежской области наградили почетными грамотами и памятными подарками получили из рук проректора ВГПУ Натальи Соколовой.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть