Примерное время чтения: 3 минуты
158

Наука обучать и продвигать

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. АиФ-Черноземье 06/02/2018

Учебный центр профессиональной подготовки «Воронежсельмаш» воспитывает специалистов, которые сегодня становятся востребованными как на воронежских предприятиях, так и на производствах всей страны. В центре, в котором студентов готовят сразу вставать за станки, просто обязаны следить за последним словом техники и инновациями.

Вот что об этом рассказал генеральный директор центра и директор производства «Воронежсельмаш» Дамир Шарафиев.

— Курс обучения в центре предполагает какую-то связь с фундаментальной университетской наукой?

— Конечно. Мы работаем с Воронежским государственным университетом и привлекаем его специалистов к подготовке программ обучения, разработке методических пособий, подготовке курса повышения преподавательского состава и, конечно, внедрению новаций. Мы также приглашали представителей вузов для снятия аналитики по производственным показателям. Они провели полный анализ производства, разработали свои предложения, часть их была внедрена, часть оставлена на будущее.

— Есть ли в обучении место для творчества и развития новых идей?

— Человек, приходя к нам на обучение, месяц изучает теорию, а остальное время — около 3-4 месяцев — находится непосредственно в цехах. Студенты имеют более свежий взгляд на производственные процессы. С их стороны часто поступают предложения по оптимизации производства и улучшению нашей работы. Разумеется, мы их ценим, поощряем и что-то даже берём на вооружение.

— Насколько гибки программы обучения в центре? Поспевают ли они за достижениями науки?

— Обучение проводится на новом оборудовании и програм­мном обеспечении. Программы обучения не фиксированные, они подстраиваются под конкретного человека. В процессе обучения студент определяет направление, которое ему интересно. Внедрив эту модель, мы стремимся развить в студенте те качества, которые ему больше по душе. Мы постоянно исследуем рынок. Все изменения, которые происходят в производственной сфере, все новаторские разработки мы отслеживаем и информируем о них. Так, в прошлом году мы внедрили в программу блок, где ученикам преподаются основы бережливого производства.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах