Примерное время чтения: 4 минуты
387

Ни лавочек, ни табличек. Воронежцы взглянули на свой город глазами туристов

Для проведения исследования пешеходной доступности исторического центра Воронежа местные активисты на несколько часов перевоплотились в туристов. Группа прошла по тем местам, которые могут вызывать наибольший интерес у людей, приезжающих в столицу Черноземья.

Прогулка по Воронежу Фото: АиФ/ Илья Бейлин

Острожнее на тротуарах!

Начался променад от краеведческого музея. Гуляя по центральным улицам, активисты обращали внимание на такие показатели, как ширина тротуара, его состояние, наличие съездов. Все эти моменты в первую очередь отражаются на горожанах, но также влияют и на возможности и комфорт туристов. Нельзя забывать, что далеко не все люди отличаются хорошей физической подготовкой. Кроме того, есть такие категории, как мама с детской коляской или люди с ограниченными возможностями.

Особое внимание участники прогулки обратили на высоту съездов на пересечениях тротуаров с проезжей частью. Высота съезда должна соответствовать определенным стандартам, однако, как выяснилось, это правило не везде выполняется. Также есть зоны, где произошло сужение тротуара. Во многом это связано с тем, что первые этажи домов в центре занимают магазины, входные группы которых могут мешать движению по тротуару. Кроме того, активисты оценили количество урн и скамеек. Если с урнами все обстоит нормально, то скамеек в некоторых местах не хватает.

Прогулка по Воронежу Фото: АиФ/ Илья Бейлин

Как пройти к библиотеке?

При рассмотрении города с позиции туриста была выделана еще одна значимая проблема - отсутствие системы культурной навигации, которая не только необходима для удобства горожан и туристов, но также является частью бренда города. Существуют лишь отдельные ее элементы, но нет комплекса указателей и табличек, которые позволили бы ориентироваться в городском пространстве. Также табличек нет и на многих домах, что порой бывает проблематично и для самих воронежцев, оказавшихся на мало знакомой улице.

Разработать и установить систему навигации, а также поправить ситуацию с тротуарами, по мнению одного из организаторов прогулки Ильи Бейлина, можно в течение года. При этом создать городскую навигацию можно путем государственно-частного партнерства. Во многих случаях указатели можно совместить с рекламными конструкциями.

Результатом прогулки станет карта маршрута с отмеченными на ней проблемными зонами, которая будет направлена в органы власти, отвечающие за благоустройство города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах