Примерное время чтения: 3 минуты
80

Специалисты МРСК Центра в 2017 году приняли около миллиона обращений

Воронеж, 28 февраля - АиФ-Черноземье.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 963 803 обращения потребителей. 319 484 обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

125 493 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 180 764 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (71 593 обращения) и услуги «Сопровождение ТП» (14 029 обращений).

Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,219 млрд. рублей, что на 23% выше плановых показателей и почти на 22% превышает показатели 2016 года.

Фото: «МРСК Центра»

В 2017 году компания уделяла большое внимание расширению каналов обратной связи с потребителями. Им была предоставлена возможность регистрироваться на сайте компании в личном кабинете клиента для подачи и контроля исполнения заявок на услуги, а также получать здесь в режиме онлайн ответы на интересующие их вопросы.

Кроме того, теперь потребители могут направлять сообщения об отключении электроэнергии в МРСК Центра через мессенджеры Viber и Telegram. А также обращаться в компанию по этому вопросу с помощью сервиса «Получить информацию об отключении» на ее сайте. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ о его причинах и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет в максимально короткое время направлен клиенту по электронной почте.

В 2017 году в МРСК Центра поступило около 38 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов, можно направлять в мессенджерах Telegram и Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах