133

Спикер «РИФ-Воронеж»: «Персонаж Instagram - девушка, у которой все хорошо»

Татьяна Шабанова / АиФ

«Кто из присутствующих зарегистрирован во всех четырех основных соцсетях?» - так начал свой мастер-класс о продажах через интернет Игорь Крестинин. В переполненном зале «Спартака» 17 сентября, где уже второй день проходит форум «РИФ-Воронеж», несмело поднялись несколько рук.

Фото: АиФ/ Татьяна Шабанова

«Зарегистрируйтесь на Facebook, Вконтакте, Instagram и на Одноклассниках, добавьте для начала 50 реальных людей в друзья и начинайте добавлять людей из групп конкурентов!» - с улыбкой посоветовал Игорь.

Тем, кто продает массовый продукт, Игорь рекомендовал добавлять в соцсетях как можно больше «друзей». Каждый третий человек, по его словам, заявку на добавление в друзья принимает. Для тех, у кого контент узкопрофильный, лучшее решение - максимально полезно вести свои страницы в соцсетях и не тратить силы на тех, кому продукт не интересен. «Покупатель сам вас найдет!» - заверил Игорь.

В поисках аудитории

Феликс Зинатуллин, генеральный директор «ЦереброТаргет», каждый день помогает своим клиентам найти аудиторию в интернете, готовую к покупкам. Он порекомендовал интернет-магазинам «Вконтакте» на записи об акциях ставить пометку «реклама» - это бесплатно, зато поможет записи стать более популярной.

Но все же лучше всего продать товар через интернет поможет логика. Кому может быть интересен ваш продукт? С какими группами и сообществами у вас может быть пересечение?

К примеру, Феликс поделился неожиданными открытиями: вегетарианки из-за любви к сладкому часто интересуются группами о похудении, танцовщицы бачаты - испанским языком, а большинство девушек с октября начинают искать в интернете рецепты блюд, а с марта - программы тренировок.

Как правило, пользователи сети «Вконтакте» не готовы заплатить за продукт больше трех  тысяч рублей, охотнее всего расстаются с крупными суммами пользователи «Facebook» (больше всего любят FB 24-35летние), а продать что-либо через «Одноклассники» сложнее всего. Кстати, сеть «Одноклассники» наиболее популярна в провинции, а «Instagram» и «Facebook» - в крупных городах.

Секреты продвижения

Дамир Халилов, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» и спикер форума «РИФ-Воронеж», советует выкладывать новые записи на странице с вашим продуктом не чаще, чем три раза в день и не реже, чем раз в два дня. Время, когда большинство людей листают ленты в соцсетях, тоже изучили - с 10:30 до 11 и с 20-30 до 23 часов (конечно, речь здесь не идет о студентах и домохозяйках).

«Персонаж Instagram - молодая девушка, у которой все хорошо, а персонаж ЖЖ - стареющий мужчина с кучей проблем, - отметил специалист по продвижению в соцсетях Павел Гуров. - А как выглядит ваш потенциальный покупатель? Об этом можете узнать только вы».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах