Примерное время чтения: 10 минут
5057

Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»

Мне интересно спеть на русском языке, но нужно сперва хорошенько прицелиться.
Мне интересно спеть на русском языке, но нужно сперва хорошенько прицелиться. / Алина Полунчукова / АиФ

До участия Антона Беляева в шоу «Голос» электронщики Therr Maitz были известны публике московских клубов. Но его хриплый голос, модная оправа, Wicked Game на фортепиано и очаровательный ослик-талисман за несколько минут превратили Беляева во всенародного любимца, его треки разлетелись тысячами копий, а группа переехала из ночных заведений в концертные залы.

Перед концертом в Воронеже Антон Беляев поделился мнением о пятом сезоне «Голоса», впечатлениями о съемке видеоклипа вместе со звездами «Танцев» и новом треке Елки, а также рассказал, почему пока не готов записать русскоязычный альбом.

«После «Голоса» люди приходили посмотреть на лицо с «Первого канала»

В первый год после «Голоса» люди приходили только, чтобы посмотреть лицо с «Первого канала».
В первый год после «Голоса» люди приходили только, чтобы посмотреть лицо с «Первого канала». Фото: АиФ/ Алина Полунчукова

Ирина Евсюкова, «АиФ-Черноземье»:  К моменту второго сезона шоу «Голос» вы уже сложились как успешный музыкант. На «Первый канал» пошли за всенародной популярностью?

Антон Беляев: До «Голоса» была группа, которую знали в Москве. Да, мы могли собрать тысячный концерт, мы достигли определенного уровня, и стало понятно, что без внешнего финансирования нам не снять хороший клип, не записать пластинку. На тот момент я был вынужден занимать деньги, чтобы сделать запись. Нужны были ресурсы.

- Тогда почему мы вас не увидели в первом сезоне?

- Я прошел кастинг на первый «Голос». Но из-за своей неготовности прямо перед слепыми прослушиваниями не стал подписывать контракт. Нашел причины, чтобы не участвовать.

- Вы бы сейчас сели в кресло наставника?

- Да, но сейчас уже поздно об этом готовить. Мне было интересно сразу после моего сезона. Третий и четвертый сезон я не воспринимаю вообще никак.

- Как вы относитесь к тому, что в пятом сезоне «Голоса» так много знакомых лиц? Катя Гордон, Александр Панайотов, например.

- В частности, участие Саши (Панайотова) – абсолютно закономерно. Это достойный исполнитель. Мы давно знаем, что он хорошо поет, так сложилось, что ему нужно было это внимание, и он его получил. Теперь надо качественно им воспользоваться. Я посмотрел этот эфир, было феерично, красиво, достойно. Но есть имена, которых  там могло бы не быть - не понимаю, что они там делают.

- После шоу сложилась такая ситуация, что публика идет на звезду «Голоса» Антона Беляева, а не на Therr Maitz. Вас это устраивает, или вы как-то с ней боритесь?

- Мне кажется, мы это уже пережили. Да, в первый год после «Голоса» люди приходили только, чтобы посмотреть лицо с «Первого канала». Но музыка уже получила распространение. Хотя, наверное, есть еще те, кто приходят на Антона Беляева. Я не против, потому что это просто средство донести музыку.

«Меня настойчиво приглашали на кастинг на роль Джеймса Бонда»

- Клип на песню My Love is Like мгновенно набрал популярность в сети. В съемках участвовал воронежский танцор, звезда проекта «Танцы» Слава Петренко. Вам понравилось с ним работать?

- Славу я видел на площадке и в кадре, но живого общения у нас не было. Но он прекрасно отработал. От него, как и от всех танцоров, потребовалось колоссальное количество терпения. Это была непростая работа, и они себя проявили как профессионалы. Было видно, что им тяжело и что они ждут момента показать свои настоящие таланты. Мы задали себе высокую планку.

- Вы остались довольны результатом?

- Я придумал этот клип за год до того, как он вышел. И последние четыре месяца я только и говорил об этом видео. Мы разбирали каждую частичку, например, градацию цвета продуктов, которые стоят за спиной у танцоров. Я посмотрел его такое количество раз и настолько хорошо его знаю, что могу, наверное, проиграть каждый кадр в голове.

- Вам не хочется попробовать себя в немузыкальной стезе? Сняться в блокбастере?

- Не надо делать все подряд, только потому что я медиаперсона. Моя жена втайне от меня послала на кастинг нового «Джеймса  Бонда» мои фотографии. И пришел настойчивый ответ: «Приезжайте в офис». Из Нью-Йорка прислали четыре или пять писем с приглашением на кастинг. Но я понял, что не хочу. Это круто, наверное, но я представил себе объем работы и понял, что с музыкой бы пришлось на долгое время попрощаться. А это не то, что я хочу. В музыке столько всего, что я не умею делать. Надо в этой области продолжать искать.

- Например, записать русскоязычный альбом?

- Пока не готов. Я не хочу делать это, чтобы Therr Maitz начали собирать стадионы. Я хочу это сделать в момент, когда мне это будет нравиться. Меня часто спрашивают, не пора ли. К этому есть все предпосылки: это значительно расширит аудиторию, даст финансы. Это заманчиво, но я себя от импульсивных решений удерживаю. Я уверен, что это случится. Мне интересно спеть на русском языке. Но нужно сперва хорошенько прицелиться.

- А русскоязычных исполнителей вы слушаете?

- Не слушаю. Никогда этого не делал в принципе. Но сегодня услышал новый трек Елки («Будь со мной рядом» - ред.), сразу ей позвонил. Это прекрасная песня, я случайно на нее нарвался. Я давно знаю творчество Лизы, что-то в нем нравится, что-то не очень, но этот трек тронул.

«Читаю отзывы в соцсетях после концертов»

- Как вы относитесь к критике в адрес собственной музыки?

- Критика музыки – сложная субстанция. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Я стараюсь внимательно относится к критике. Читаю отзывы в соцсетях после концертов. Но редко комментирую сам. В споре в соцсетях ты сразу проиграл.    

- А есть тренды, которые вам не нравятся?

- Я не впитываю, что происходит вокруг. Не смотрю телевизор, подписан в Инстаграмме только на участников своей группы. Я держу себя в вакууме и, когда мне что-то нужно, выныриваю. Из трендов - я не большой поклонник переделанных лиц. Люблю естественность в девушках. Моей жене давно запрещено что-то с собой делать.

Therr Maitz готовы выступать везде, потому что любую площадку музыканты превращают в клуб.
Therr Maitz готовы выступать везде, потому что любую площадку музыканты превращают в клуб. Фото: АиФ/ Алина Полунчукова

- В Воронеже вы уже не первый раз. В прошлый свой приезд играли в даже спортзале. Необычное место для концерта популярных исполнителей…

- Когда ты играешь в спортзале, а люди сидят на пластиковых стульях – это забыть невозможно. Была задумка – сделать мероприятие в московском стиле. По идее это должен был быть завод, а потом оказался спортивный комплекс. Мы удивились, когда приехали. С этого момента мы поняли, что Воронеж нам нравится.

- А какие площадки – кроме спортзалов – нравятся? Клубы, концертные залы, фестивали?

- Мне нравится по-разному. Везде разные ощущения. В Москве мы играли в культовом баре, в который 200 человек еле набивалось. И нам очень нравилось там играть. Но последнее выступление там чуть не обернулось катастрофой. Вообще мне нравятся и акустические концерты, и клубные, и в больших залах. Нужно соответствовать только. Это полезно делать музыканту, чтобы не скучать. Когда есть разнообразие, это бодрит.

- Что еще вас бодрит, кроме разнообразных площадок? Как отдыхаете?

- Музыка съедает силы, но это в удовольствие. Если у меня сегодня, завтра, послезавтра будет возможность увидеть людей, которым моя музыка доставила удовольствие, это мне большой процент потраченных сил вернет. Я не чувствую себя хронически усталым. Потому что я с удовольствием делаю то, что я делаю.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах