Примерное время чтения: 8 минут
2291

Волки и овцы. Как мультик из Воронежа стал самым ожидаемым фильмом года?

28 октября во всем мире отмечают Международный день анимации. Благодаря анимационной студии «Wizart Animation», Воронеж по праву может отмечать этот праздник. Ведь воронежские мультипликаторы прославили наш город на весь мир, выпустив в январе 2012 года свой первый большой проект - 3D-фильм «Снежная Королева». Затем с еще большим успехом прогремела вторая часть мультфильма «Снежная Королева 2: Перезаморозка». И теперь все замерли в ожидании очередного продукта анимационной студии – мультфильма «Волки и Овцы», который выйдет на экраны 28 апреля 2016 года.

Есть чем гордиться

Мультфильм «Волки и овцы», который расскажет про волка в овечьей шкуре и доступно объяснит детям историю «своего среди чужих и чужого среди своих», вошел в ТОП-10 самых ожидаемых фильмов Года российского кино. О долгой работе над мультфильмом, сложностях съемки и ближайших планах студии рассказал исполнительный продюсер «Wizart Animation» Владимир Николаев.

В общей сложности над проектом «Волки и Овцы» наша команда трудилась около 6 лет.

Фото: Из личного архива

Фаина Мания, АиФ-Черноземье: Расскажите, как воронежскому мультику удалось попасть в число самых ожидаемых российских фильмов года?

Владимир Николаев: Мы уже давно не оцениваем себя как «воронежский мультик». Наши мультфильмы стали интернациональным продуктом. Это одни из лучших российских кинокартин в формате 3D. Мы взяли высокую планку, работая над первой «Снежной Королевой». Во второй части мы еще больше улучшили качество картины как с точки зрения технологий, так и со стороны режиссуры и драматургии. И такими же темпами мы стараемся двигаться в работе над «Волками и Овцами». На прошлой неделе мы опубликовали окончательную версию трейлера мультика на английском языке, и эксперты по достоинству оценили его уровень графики.   

- Мультфильм «Волки и Овцы» снят по оригинальному сценарию. Расскажите, как долго вы трудились над сюжетом мультика?

- Все мы знаем фразу «волк в овечьей шкуре». Максим Свешников (режиссер первой «Снежной Королевы» - Ред.) предложил взять ее за идею целой кинокартины. Но уже на первых шагах мы столкнулись с рядом проблем. Ведь для того, чтобы превратить идею в полноценную семейную кинокомедию со смыслом, нужно было проделать огромную работу. Мы привлекли к работе американского сценариста Нила Ландау, который совместно с текущим режиссером мультфильма Максимом Волковым, смог претворить эту идею в жизнь. В общей сложности над проектом «Волки и Овцы» наша команда трудилась около шести лет. Он стал самым трудоемким мультфильмом за всю историю работы Wizart Animation. Для сравнения - работа над первой «Снежной Королевой» у нас заняла 2,5 года, над второй – два года.

Сложней всего…

- А с какими сложностями столкнулась ваша команда в процессе работы над «Волками и Овцами»?

- Сложней всего было прорисовать шерсть, потому что ее в мультфильме очень много. Несмотря на то, что во второй «Снежной Королеве» было много шерстяных персонажей, у волков и овец шерсть специфичная. Причем по мультику, что у волков, что у овец шерсть в разных сценах разная. Есть моменты, где персонажи мокнут под дождем, а есть, где они плавают под водой. Еще одна проблема, с которой мы столкнулись по ходу работы над мультфильмом, - это сложности с переводом. При переводе мультика на другие языки теряются шутки, а порой и смысл момента. Также очень непросто выдерживать на протяжении всего фильма определенную долю юмора и в конце оформить тот правильный посыл, ради которого, собственно, картина и создавалась.

- Мультик рассчитан не только на российскую аудиторию, но и на зарубежную. Есть ли определенный подход к съемке интернационального продукта?

- Главное - выбирать тему, понятную для всех. Например, тему любви, семьи, добра и зла. То есть брать за основу что-то фундаментальное и оформлять это динамично и с юмором. И, конечно, важно оформить картину так, чтобы она достойно выглядела на большом экране. Важно отдавать дань времени и понимать, что текущая индустрия требует очень качественной картинки. И если зритель видит, например, некачественное 3D, то он перестает следить за сюжетом фильма и начинает подмечать все проблемы кинокартины.

- До выхода мультфильма «Волки и Овцы» осталось полгода. Скажите, на каком вы сейчас этапе?

- В начале декабря мы планируем окончательно закончить работу над анимацией и доделать финальную картину. На сегодняшний день у нас сделано 40 минут из 75. А 28 апреля 2016 года ждем всех в кино.

Год сюрпризов

- Уже не терпится увидеть мультик. Но ведь помимо «Волков и Овец» вы ведете параллельную работу над третьей частью «Снежной Королевы». Расскажите, что ждать зрителям?

- Это история о том, как Кай и Герда пытаются найти родителей, которых они потеряли еще в первой части мультфильма. Но недопонимание между братом и сестрой приводит к тому, что они ссорятся друг с другом, и отсюда начинаются их приключения. Не зря полное название фильма звучит так: «Снежная Королева 3: Пламень и Лед». В фильме зритель станет свидетелем взаимодействия двух стихий. В итоге, в третьей части получилось очень много магии – даже больше чем в двух предыдущих частях вместе взятых. Замерзающая лава, вулканы, обледенение – все это выглядит очень феерично. Уже готовы несколько минут финального видео мультика, а также эскизы, сценарий. И, несмотря на то, что до релиза еще больше года, некоторые зарубежные партнеры уже купили картину на своих территориях. В прокат мультфильм выйдет в конце 2016 года.  

Снежинка - героиня третьей части
Снежинка - героиня третьей части "Снежная королева" Фото: Wizart animation

- Следующий год обещает быть ярким на анимационные киноновинки. Может что-то еще есть в ваших ближайших планах?

- Мы сейчас активно работаем над сериалом «Снежная Королева», в котором королева расколдуется и превратится в маленькую девочку Айси. В сериале Айси будет учиться жить в мире людей. Мне кажется, персонаж «Снежная королева» уже настолько узнаваем, что аудитория с восторгом воспримет идею сериала. Но, я думаю, что сериал выйдет в свет не раньше середины 2017 года. А еще мы начали работу над играми на планшетах и смартфонах. Это игра, в которой любимые герои будут оживать, разговаривать с вами и прятаться в нарисованной 3D реальности. 

Фото: Wizart animation
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах