Примерное время чтения: 7 минут
625

Выбор звёздного папы. Почему дети из Воронежа на «Голосе» пошли к Агутину

В конце февраля этого года на телеэкранах страны стартовал третий сезон проекта «Голос. Дети». А 11 марта на этапе слепых прослушиваний выступили дети из Воронежа. Юлия Сиринько и Артём Колесников только с третьего раза прошли отбор в популярный телепроект, зато теперь к ним повернулись сразу два наставника – Дима Билан и Леонид Агутин хотели заполучить детей к себе в команду. О трудностях выбора, упорстве, стопроцентной выкладке и творческих успехах Артёма Колесникова и Юли Сиринько рассказала их музыкальный педагог Екатерина Логинова.

«Мы не верили своим глазам…»

Ирина Лазарева, «АиФ-Черноземье»: Артём и Юля теперь в проекте. С нетерпением ждём их следующего выступления. Расскажите, как ребята готовились к проекту?

Екатерина Логинова: Нужно сказать, что ребята не один год мечтали попасть в этот проект. Очень много трудились и занимались. И, кстати, сами проявляли огромное желание и интерес к совместным занятиям. Конечно, каждый из них ещё и сольный исполнитель. Ребята по отдельности неоднократно завоёвывали призовые места, становясь лауреатами многочисленных вокальных конкурсов – международных, всероссийских и региональных. При подготовке к проекту, им пришлось приложить много усилий, чтобы гармонично петь дуэтом. Конечно же, пришлось жертвовать своими сольными занятиями, всё свободное время посвящать подготовке к проекту.

– А почему для отборочных испытаний вы выбрали именно песню Шарля Азнавура «Вечная любовь»?

– Мы боялись ошибиться в выборе песни для кастинга, было много вариантов. Но наш совместный выбор пал именно на песню «Вечная любовь». Ребята уже неоднократно исполняли её на конкурсах и концертах, всегда получали положительные оценки. Артём тут же попробовал аккомпанировать на гитаре. И у него получилось! Вот так и родилась идея исполнения этой песни –  не под фонограмму, а под «живой» аккомпанемент. Дети очень волновались, пройдут ли они кастинг, допустят ли их до этапа «Слепых прослушиваний». Фортуна оказалась на их стороне. И вот она первая долгожданная победа! Кастинг пройден! И, если честно, мы не верили своим глазам, увидев свои фамилии в опубликованном списке! Дальше началась кропотливая работа. Очень нелегко петь и играть одновременно, да ещё и в два голоса, и при этом оставаться артистичными и эмоциональными.

С третьей попытки 

– Насколько я знаю, дети прошли в проект только с третьего раза. Почему? Что не получалось?

– Желание попасть в проект у ребят возникло, действительно, уже давно. Мы подавали заявки на участие в кастинге, начиная с первого сезона «Голос. Дети». Подавали и как сольные исполнители, и как дуэт. Почему получилось попасть в проект только в третьем сезоне? Сложно сказать. Возможно, были ещё маленькими. А, может, не хватало профессионализма. Дуэт на тот момент только сложился. А для того, чтобы «спеться», нужно время.

– Юля и Артём в прямом эфире признались, что объединить их в дуэт – ваша идея. Когда и почему вы это решили? Как считаете, помогло ли им это?

– Они занимаются музыкой с пяти лет. Я ещё на второй год обучения Юли и Артёма в музыкальной школе загорелась идеей объединить их в дуэт. И мы попытались это сделать. У нас был подготовлен небольшой репертуар, с которым дети неоднократно выступали на школьных концертах и на городских площадках. Но, к сожалению, в скором времени совместные занятия пришлось прекратить. Ребята пошли в первый класс, найти время для совместных занятий было сложно. Индивидуальные занятия, конечно, продолжались.

Я видела, как Юля с Артёмом дружны, как понимают друг друга. Да к тому же они были такими похожими! В 2013 году они всё-таки объединились. С таким удовольствием и желанием взялись за новую работу! Постепенно выучили репертуар, с которым ребята участвовали и побеждали во многих конкурсах. Они покоряли зрителей и жюри своей искренностью, артистизмом и чистым исполнением двухголосия.

Помогло ли ребятам это в проекте? Я считаю, что да. Во-первых, это нестандартно и интересно. Не так уж много дуэтов мы видели в проекте. Во-вторых, они всегда чувствуют поддержку друг друга на сцене. Это придаёт уверенности и сил.

Дело вкуса

– Ребята уже поделились с вами первыми впечатлениями? Рассказали, почему выбрали именно Леонида Агутина в наставники? Дима ведь тоже очень хотел заполучить их в команду.

– Мне посчастливилось быть с моими учениками на проекте. Пребывание там было длительным, потому я поехала с ними, чтобы у детей была возможность репетировать и готовиться к прослушиваниям. В этом возрасте детям ещё необходим контроль и поддержка педагога.

Конечно, ребята поделились своими эмоциями и впечатлениями после выступления. Для них это была огромная мечта – попасть на проект и выступить на настоящей, большой телевизионной сцене с нереально качественным звуком и светом! Им очень хотелось окунуться в атмосферу проекта, познакомиться с ведущими российскими продюсерами и наставниками «Голоса».У ребят изначально не было каких то приоритетов в выборе наставника. Они не знали, к кому хотят в команду, да и состав жюри мы толком не знали. У Юли и Тёмы была цель – попасть в проект, а кто станет их наставником, было не так важно, потому что каждый из членов жюри профессионал.

Только почти перед самым выступлением Юля и Артём узнали, что в жюри будет Леонид Агутин. Почему они его выбрали? У Агутина воронежские корни! Дети это знали. Отчасти, думаю, это повлияло на их выбор. Но Леонид ещё, как известно, прекрасный гитарист. Артёму, как гитаристу, было очень интересно с ним поработать и поучиться у него.

– А как вы думаете, почему не повернулась Пелагея?

– Трудно ответить. Вообще, насколько мне известно, ещё перед началом прослушиваний каждый наставник планирует, что он будет делать в этом сезоне. Он намечает и репертуар, и, соответственно, голоса, с которыми хочет работать. Но даже в ходе слепых прослушиваний наставник может кардинально поменять своё решение. Наверно, это дело вкуса. Кто-то знает, что делать с этими детьми дальше, а у кого-то совершенно другие планы.

– Этап слепых прослушиваний подходит к концу, команды почти сформированы. Как вы оцениваете шансы детей на победу? Высока ли конкуренция? 

– Нужно сказать, что все участники слепых прослушиваний очень сильные, профессиональные вокалисты, и каждый из них достоин попасть в следующий этап. Каковы шансы на победу? Я думаю, шансы у всех одинаковые. Все дети талантливы, каждый по-своему индивидуален и интересен. А кто дойдёт до финала, решать наставникам. Ребятам просто нужно трудиться и всецело отдаваться начатому делу!

Досье
Екатерина Логинова окончила Воронежский государственный институт искусств по специальности руководитель хорового коллектива. Её педагогическая деятельность началась в 2001 году – ещё на 5 курсе вуза. Хоровое пение она преподавала несколько лет. Впоследствии заинтересовалась методикой преподавания эстрадного вокала, как одним из востребованных видов современного искусства. Теперь это основное направление её педагогической работы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах