В КРИЗИСНОЕ время одной из наиболее актуальных проблем остаётся проблема оптимизации расходов, в том числе и расходов на сотовую связь. Поэтому помочь разобраться и ответить на наиболее популярные вопросы читателей еженедельника "АиФ-Черноземье" мы попросили Анастасию ТУГБАЕВУ, и. о. коммерческого директора по работе с розничным рынком макрорегиона "Центр" ОАО "МТС".
Время доступной связи
- Мария Шубина, Орёл. Почему я теперь не могу пополнять свой счёт в салонах связи "Евросеть"? С чем это связано?
- Мария, вы можете пополнять счёт во всех салонах сотовой связи, за исключением салонов "Евросеть". Это связано с тем, что ритейлер не может обеспечить своевременность поступления средств на лицевые счёта абонентов в МТС. Поэтому компания "МТС" рекомендует использовать альтернативные способы пополнения счета: оплатить услуги связи можно во всех салонах-магазинах МТС, а также в различных салонах связи, таких как "Связной", "Телефон.Ру", "Эльдорадо", через различные системы и терминалы самообслуживания, в отделениях банков, в торговых и сервисных предприятиях (подробный список можно узнать на регио-нальных сайтах компании в разделе "Как платить". - Прим. ред.), в том числе через отделения Сбербанка, офисы Почты России, с помощью карт оплаты, с помощью банковской карты через банкомат или с сайта МТС.
- Сергей Петрович, Воронеж. Увидел услугу вашей компании "Получайте скидку до 25% просто за то, что вы с МТС". В чём заключается её суть?
- Уважаемый Сергей Петрович, это специальная программа поддержки наших абонентов - "Прогрессивный годовой контракт". Суть её в следующем: МТС предлагает своим постоянным и новым абонентам возможность получать скидку от 15% на услуги связи, просто оставаясь с МТС. Условием получения скидки является обязательство непрерывного дальнейшего обслуживания в МТС в течение года на одном из тарифных планов, участвующих в кампании. Для тарифных планов с абонентской платой скидка увеличивается с каждым годом, а после пяти лет участия в программе "Прогрессивный годовой контракт" у вас будет возможность получать скидку 25%. Подробности программы и бланк заявления можно найти на региональном сайте компании.
- София Суркова, Старый Оскол. Какой самый оптимальный и наиболее доступный тарифный план для беспроблемного пользования интернетом?
- София, для активных пользователей мобильного интернета МТС предлагают специальный тариф "МТС Коннект-2" с удобными пакетами интернет-трафика 100, 250, 500 и 1000 Мб. 1 Мб трафика на этом тарифе стоит от 1 рубля в зависимости от пакета. Кроме того, абонент любого тарифа МТС может подключить услугу "Безлимитный ночной интернет" и пользоваться неограниченным доступом в интернет в ночные часы по цене 450 руб. в месяц. Узнать подробности и подключить услуги вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 0890.
- Ольга Соболева, Липецк. Сейчас говорят о серьёзном увеличении цен на сотовую связь. С чем это связано?
- Ольга, спасибо, вопрос действительно актуальный. Телекоммуникации, как и весь российский бизнес, не могли не почувствовать на себе дыхание кризиса. Тем не менее одна из наших основных задач - предложить нашим абонентам такие тарифы и услуги, чтобы они могли экономить на сотовой связи, не снижая уровня потребления. Так, когда другие операторы повысили стоимость международного роуминга, МТС снизили цены на наиболее популярных туристических направлениях (Болгария, Греция, Испания, Италия, Кипр и др.) в среднем на 10-60% в зависимости от страны. А также ввели антикризисные предложения - тариф "Супер Ноль", о котором я говорила выше, услугу "Мой выбор", программу "Прогрессивный годовой контракт" и другие инициативы.
- Виктор Сергеевич, Белгород. В период кризиса особо остро стоит для руководителей вопрос о расходах предприятий, в частности, расходов на сотовую связь. Какие корпоративные тарифы ваша компания может предложить, чтобы минимизировать расходы на сотовую связь?
- Виктор Сергеевич, прежде чем порекомендовать вам какой-то тариф, необходимо понять вашу структуру потребления - куда чаще всего звонят ваши сотрудники. Одно дело, если сотовый телефон используется менеджерами для общения с клиентами и большинство звонков совершается на мобильные и стационарные телефоны региона. Другое дело, если сотрудники в основном говорят внутри корпоративной сети, например, когда с помощью мобильной связи общаются между собой офисы или торговые точки по области, экономя на межгороде. Предлагаю вам обратиться в наши офисы обслуживания корпоративных клиентов. Их адреса можно найти на региональном сайте МТС. Наши сотрудники подберут тариф, соответствующий именно вашей модели потребления, и оперативно рассчитают экономическую выгоду. Кроме того, МТС предложили антикризисные программы для бизнеса. Например, "Свой круг" позволяет включить в корпоративное обслуживание сотрудников, сотовая связь которым не компенсируется, а также их родных и близких. Сотрудник будет оплачивать услуги связи самостоятельно, но пользоваться выгодным корпоративным тарифным планом.
Вопросы бывают разные
- Эльвира, Тамбов. Я по работе переезжаю в другой город, но хочу оставить свой старый номер. Могу ли я перейти на местный тариф по месту работы, сохранив при этом свой старый номер?
- Эльвира, перейти на тариф того города, куда вы переезжаете, сохранив свой прежний номер, к сожалению, нельзя. Однако есть возможность сократить расходы следующим способом: если вы переезжаете в один из регионов Центрального федерального округа, вы можете подключить себе услугу "Соседние регионы" за небольшую абонентскую плату (1 рубль в день) и общаться по тем же расценкам, как если бы находились на территории Тамбовской области. Кроме того, вы можете воспользоваться услугой "Любимый регион", которая позволяет выбрать регион, при нахождении в котором звонки абонентам МТС "домашнего" региона и абонентам МТС региона пребывания (выбранного "любимого" региона) тарифицируются по домашним тарифам. Список доступных регионов можно найти на сайте или узнать по телефону 0890.
- Сергей Самойлов, Орловская обл. По работе часто звоню на телефонные номера других операторов. Какой мне выбрать тариф?
- Сергей, вам я могу порекомендовать тариф "Супер Ноль" с подключённой опцией "Мой выбор", которая позволяет звонить со скидкой 50% абонентам других операторов сотовой и фиксированной связи вашего региона. Скидка действует со 2-й по 9-ю минуту разговора. Акция действует с 7 апреля по 31 августа 2009 года. Абонентской платы за пользование услугой нет (для Липецкой, Курской, Белгородской, Тамбовской и Воронежской областей). Абонентская плата за услугу составляет 30 рублей в месяц (для Орловской).
- Юрий Земков, Орёл. Объясните, пожалуйста, почему тарифный план "СТИМУЛ" имеет несколько тарификаций (старую и новую) и почему не предупредили меня как абонента о переходе на более выгодную тарификацию или не произвели это автоматически, ведь название тарифного плана неизменно.
- Юрий, компания "МТС" регулярно проводит оптимизацию тарифных планов для повышения удобства и простоты расчётов. Кроме того, некоторые тарифные планы становятся неактуальными и переводятся в разряд архивных. Информацию об изменениях на тарифных планах вы всегда можете найти на региональном сайте компании. Если вы после изменения версии тарифного плана не меняли тариф, вы можете бесплатно изменить старую версию на новую. Кроме того, МТС регулярно вводят новые актуальные предложения, которые, возможно, заинтересуют и вас. Например, совсем недавно был запущен тариф "Супер Ноль" - предложение с большим числом бесплатных минут для общения с абонентами МТС вашего региона. Следите за новостями на сайте!
- Антон Семёнов, Курская область. Что представляет из себя акция "Скидка от платежа"? И является ли она временной?
- Антон, акция "Скидка от платежа" действует до 15 июля 2009 года для абонентов всех тарифных планов, за исключением корпоративных, и заключается в предоставлении скидки 20% при звонках абонентам сотовых операторов вашего региона. К примеру, вы зарегистрировались в акции и совершили единовременный платёж на сумму 1000 рублей, в этом случае в течение 30 дней для вас будет действовать скидка 20% на звонки абонентам других операторов мобильной связи Курской области. В акции принимают участие абоненты, пополнившие счёт на сумму от 300 рублей, длительность действия скидки зависит от суммы платежа. Подробнее об акции можно узнать на сайте компании или в контактном центре по номеру 0890.
Смотрите также:
- Сергей Иванов, директор филиала "МТС-Центр": "2009 год был для нас продуктивным" →
- «Ростелеком» дарит воронежцам «Безграничные возможности» общения →
- «РОСТЕЛЕКОМ» предлагает новую тарифную линейку FAST →