Есть 18? Подтверди!

   
   

На этой неделе куряне обнаружили во многих торговых точках стикеры с надписью "Есть 18? Подтверди!". Это акция, проект которой разработан Союзом российских пивоваров. Она призвана предотвращать продажу пива подросткам. В Курске этот социальный проект реализуют пивовары "САН ИнБев". На протяжении нескольких лет компания занимается формированием культуры ответственного потребления алкоголя.

В этом году социальный проект направлен на предотвращение незаконной продажи пива несовершеннолетним. Сотрудники компании распространяют в наиболее заметных местах специальные наклейки "Есть 18? Подтверди!". Всего в торговых предприятиях городов России распространят один миллион стикеров. Около 10 тысяч приходится на территорию Курска. Суть акции - продавец обязательно проверяет возраст покупателя, если возникают сомнения в его совершеннолетии. Если покупатель не подтвердит свой возраст документально, продавец вправе отказать ему в продаже.

"Мы считаем, что социальная реклама является эффективным инструментом привлечения внимания к острым общественным проблемам, - говорит исполнительный директор Курского филиала "САН ИнБев" Ирина Привалова. - Совместно с Союзом российских пивоваров мы продолжим реализацию подобных проектов в регионе. Рассчитываем на дальнейшую поддержку наших инициатив руководством города, партнёрами по бизнесу и средствами массовой информации".

Акция "Есть 18? Подтверди!" - далеко не единственный социальный проект компании. В прошлом году социальная реклама "САН ИнБев" была посвящена вопросам сохранения семьи и прошла под лозунгом: "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!". Учитывая высокий уровень социальной ответственности компании, в будущем куряне наверняка смогут стать свидетелями и участниками новых ярких социальных акций от "САН ИнБев".

Смотрите также: