15 сентября в ОАО "Ростелеком" состоялась презентация нового корпоративного бренда. Это связано с происходящими в компании масштабными изменениями. Ведь на протяжении многих лет для жителей России "Ростелеком" был, прежде всего, оператором междугородной и международной связи. Но весной этого года "Ростелеком" превратился в крупнейшую телекоммуникационную компанию.
Естественно, встал вопрос о том, какой должна предстать компания перед потребителями. И руководством было принято решение изменить облик фирмы, который позволял бы отразить изменения, произошедшие в ОАО "Ростелеком" и сделать их наглядными для потребителей.
- Новый фирменный стиль демонстрирует стремление "Ростелекома" идти в ногу со временем и стать современной высокотехнологической компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о клиентах,- поясняет Юрий СОЛДАТЕНКОВ, директор Орловского филиала ОАО "Ростелеком".
В первую очередь изменился логотип "Ростелекома". Форма знака - трёхмерное изображение кириллической буквы "Р", первой буквы в названии компании. Причём "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. С одной стороны, этот знак в первую очередь символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению своих клиентов, а с другой - национальную принадлежность компании.
Традиционный для "Ростелекома" тёмный синий цвет сменился на более мягкий светлый оттенок, который дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме этого, логотип компании сопровождается названием, выполненным современным шрифтом. Всё это даёт понять, что для этой компании важны такие вещи, как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.
- На сегодняшний день в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями, - рассказывает Александр ПРОВОТОРОВ, президент ОАО "Ростелеком".
В течение ближайшего года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены все офисы и центры продаж компании, изменится и дизайн счетов за ее услуги.
КСТАТИ
Теперь компания "Ростелеком" предоставляет не только услуги фиксированной связи, но и мобильную связь, доступ в Интернет и IP-телефонию для физических лиц и корпоративных клиентов.
СПРАВКА
ОАО "Ростелеком" - национальная телекоммуникационная компания России - является ведущей российской телекоммуникационной компанией. В своём нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда присоединились ОАО "Центр-Телеком", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания" и др.
Смотрите также:
- Инновационный подход. Чем Tele2 удивит белгородцев до конца года? →
- Никаких «звёздочек». О самых выгодных тарифах сотовой связи →
- Живое общение →