Воронеж, 7 ноября – АиФ-Черноземье
Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество, Инновационность – новые ценности «Ростелекома» - компании, клиентами которой сегодня являются более 100 миллионов россиян. История «Ростелекома» - национальной телекоммуникационной компании России – насчитывает десятилетия. Между тем, уже год, как крупнейший российский оператор связи обрел «новое лицо».
Один за всех
В 2011 году после того, как «Ростелеком» объединил межрегиональные компании связи, в его распоряжении оказалось более 60 брендов. При этом некоторые из них у аудитории вызывали и негативную оценку: уровень обслуживания в присоединённых организациях был самым разным. Срочно требовался единый бренд и новые стандарты качества, достойные национальной телекоммуникационной компании.
Было решено оставить привычное многим название – «Ростелеком», но стиль и идеология должны были измениться кардинально.
Новым логотипом компании стало стилизованное изображение уха. По задумке, красочные вариации этого знака должны придать «Ростелекому» новый облик – современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
– Работая с людьми, мы хотим слушать и слышать каждого, – так объяснил значение главного символа «Ростелекома» Родион ЛЁВОЧКА, Исполнительный директор-Директор департамента продуктов и маркетинга компании.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний.
Приятно познакомиться
На вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечают более 80 процентов респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60 процентов спонтанного узнавания и 90 процентов знания с подсказкой, – говорит Родион Лёвочка. По всей России меняются экстерьеры офисов «Ростелекома». Свой внешний вид изменили более 1200 офисов по всей стране.
В Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Сочи открыты новые флагманские салоны. Это универсальные точки взаимодействия с потребителями, в которых есть пункты обслуживания, помещения для ведения переговоров, учебные классы и т.д.
О результатах масштабной работы, проделанной за год, лучше всего говорят данные исследования ВЦИОМ.
Завершить ребрендинг планируется в следующем году.
Для знакомства аудитории с новым брендом был запущен целый рекламный сериал – на протяжении всего года семейство Кнопкиных, попадая в самые забавные ситуации, рассказывало телезрителям об услугах «Ростелекома».
Преобразованиями охвачен и филиал компании в Воронежской области, где для многих людей новый бренд уже стал привычным. Под новым брендом в середине ноября 2011 года «Ростелеком» вывел на рынок продукт – Домашний Интернет – концепция «Конструктор», затем последовали и другие новые предложения. Так, просто невероятными темпами растет количество абонентов интерактивного телевидения, предоставляемого компанией. С начала года их количество выросло в три раза. Теперь телезритель может ставить трансляцию на паузу, заказывать видео на прокат (VOD), устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, позволяющая посмотреть заинтересовавшую телепередачу, которая шла на любом канале в течение последних трех дней. Наибольшим успехом у его обладателей пользуются такие сервисы, как «видео по запросу», а также функции записи (до 3-х каналов одновременно) и перемотки программ.
Предоставляя полный спектр электронных сервисов, – услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, – компания «Ростелеком» создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.