Жители города не раз замечали, что ремонт дорог у нас стал неотъемлемой частью пейзажа: где-то они и вправду стали лучше, а куда-то дорожники все никак не могут добраться... Когда и чем дело кончится, выяснял корреспондент "АиФ-Тамбов".
В целом, в этом году на ремонт дорог было выделено 450 млн. рублей. Это меньше, чем в прошлом году (тогда в дороги вложили около 500 млн.), но не значит, что внимания проблеме уделяется меньше.
"В этом году у нас три источника финансирования, - рассказывает главный инженер МУ "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта Валентин ЧЕРНЫШЕВ. - На средства из федерального бюджета мы закончили работы на улицах К. Московского, Базарной, ведем ремонт на Интернациональной. На средства области ремонтируем ул. К. Маркса (от Пролетарской до Магистральной), Верстовского (микрорайон Московский), Моршанское шоссе. На последнем, кстати, работы рассчитаны на два года, и пока положили только первый слой. Городской бюджет в этом году выделил средства на ремонт ул. С. Разина, Лермонтовской, Кронштадтской, Пионерской, а также на сооружение съездов на Интернациональной".
В настоящее время основные работы ведутся на ул. Монтажников (от Моршанского шоссе), К. Маркса, Верстовского. Причем завершить их планируется уже в октябре. Разумеется, в процессе ремонтных работ не обходится без заминок и задержек. Виной тому отсутствие подрядчиков. "Если бы рынок подрядных организаций был больше, времени на ремонт уходило бы меньше, а его качество было бы выше, так как существовала бы конкуренция, - поясняет Валентин Иванович. - К примеру, в свое время подрядчики не справились с ремонтом Советской, ее пришлось переделывать. Есть проект отремонтировать Коммунальную от Елецкой до Красной. Но нет подрядчиков. Нам даже пришлось приглашать тульскую фирму...".
Смотрите также:
- В Воронеже отремонтировали более 152 км дорог →
- Тамбовские дороги требуют капремонта →
- Бездонный мост →