Почему микрорайон "Улитка" сдали, а транспорт не провели?

   
   

Купили по ипотечному кредиту квартиру в новом разрекламированном микрорайоне "Улитка". Когда покупали, нам обещали, что вместе со сдачей в эксплуатацию будет проведён и общественный транспорт. Однако сейчас к нам не ходит ни один автобус, автомобиля у нас нет, а доехать в город на такси - 100 рублей. На наши жалобы нам говорят, что не хватает пассажиропотока. Выходит, нас опять обманули?

Людмила Алексеевна Р., Белгород

- Принцип организации маршрутов общественного транспорта состоит из двух моментов: необходимость и коммерческая целесообразность, - поясняет заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Белгорода Владимир КОВАЛЬ. - У нас, к сожалению, около 80% маршрутов находятся у владельцев частного пассажирского парка, поэтому коммерческая составляющая является преобладающей, и никакими административными мерами обслуживать невыгодный маршрут мы их не заставим. Поэтому для решения этого вопроса избрали два пути: администрация города организует конкурсы на муниципальный заказ по обслуживанию пассажирских маршрутов, и в лотах, которые разыгрываются, есть и выгодные маршруты, и невыгодные - чтобы выигравшая лот компания обслуживала и те и другие и в совокупности имела приемлемый доход, покрывающий издержки от убыточных маршрутов. Второй путь решения проблемы - по невыгодным маршрутам пускать муниципальный транспорт - к счастью, он у нас есть - и троллейбусы, и автобусы. Так что мы возьмём вопрос транспортного обеспечения "Улитки" под контроль.

Смотрите также: