В Москве подведены итоги конкурсов 21–й международной выставки продуктов питания «ПродЭкспо–2014». Продукция агрохолдинга в очередной раз была удостоена самых высоких судейских оценок.
Почётного звания «Лучший продукт» удостоены сразу два вида продукции от «Агро–Белогорья». Высшую похвалу жюри получили рулет «Княжеский» и поджарка. Конкурсная комиссия оценила не только качество и удобство использования, но и презентабельный внешний вид.
В номинации «За высокие потребительские свойства» отмечены шницель и фирменный фарш группы компаний. «Беконные кубики» из серии замороженных «Ломтиков» признаны «Инновационным продуктом» и отмечены золотой медалью. Новинка 2013 года изготавливается из грудинки и прекрасно подходит для жарки. Серебряная медаль в этом же конкурсе досталась замаринованной свинине «Мясо для запекания и гриля», которое идеально подходит для пикников и походов. В одной упаковке 12 стейков – хватит, чтобы накормить весьма многочисленную компанию. Так же серебро конкурса «За высокие потребительские свойства» досталось грудинке «Столичной».
Ещё одно золото холдинг заслужил в международном конкурсе «ПродЭкстраПак–2014» на лучшую упаковку. Выиграла этикетка фирменных копчёностей «Мясное застолье», выпуск которых компания «Агро–Белогорье» начала летом 2013 года. Всего же в этом конкурсе было представлено 103 работы из России, Беларуси, Молдовы, Литвы и Франции.
Для группы компаний это уже пятая выставка «ПродЭкспо». В прошлом году удалось завоевать три золотые медали в главном конкурсе «Лучший продукт»: две – в номинации «За высокие потребительские свойства», серебро в конкурсе «Инновационный продукт» и ещё одно золото в «ПродЭкстраПак».
Продукция, победившая на «ПродЭкспо–2014», продаётся в любом фирменном магазине агрохолдинга: «Дальние Дали» или «Галерея мяса». Сегодня в Белгородской области насчитывается 65 розничных торговых точек, 12 из которых находятся в областном центре.
Кстати, в этом году «Агро–Белогорье» обещает снова радовать покупателей новинками. Ведь подобная высокая оценка продукции и, соответственно, работы агрохолдинга – не просто повод для гордости, в компании её воспринимают как стимул «держать марку» и побуждение к новым достижениям и победам!
Смотрите также:
- Сливочное масло «Вкуснотеево» получило «золото» выставки World Food 2017 →
- Новинку оценили. Новые технологии на продовольственном рынке →
- Развитие традиций качества →