75

Новинку оценили. Новые технологии на продовольственном рынке

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. АиФ-Тамбов 10/12/2014

Производственно–торговая компания ООО «Диарит» уже 16 лет успешно работает на рынке Тамбова и области. Предприятие ориентировано на выпуск не только полезной, но и вкусной продукции. В настоящее время здесь выпускают более 60 видов экструзионных изделий.

Компания – активный участник и неоднократный победитель конкурса «100 лучших товаров России». В этом году она представила жюри новинку «Кукурузные палочки в белой глазури», которая сразу стала лауреатом конкурса.

По словам генерального директора компании Виталия Васечкина, сладкие кукурузные палочки известны всем с детства. Они были излюбленным лакомством ещё в советские времена. Нежные, воздушные и хрустящие палочки любят не только дети, но и взрослые. Тем не менее, современного потребителя нужно не только радовать высоким качеством и отменным вкусом привычных товаров, но и удивлять новыми изделиями. А сочетание натурального сырья и инновационных технологий в сфере производства продуктов питания методом экструзии даёт безграничные возможности для завоевания всё большего сегмента рынка.

Совместная работа специалистов компании нашла новое решение в сочетании привычных кукурузных палочек и белой глазури, а также яркой и современной упаковки, что полюбилась многим, даже самым искушённым покупателям. Её сливочный вкус, нежный аромат, приятный хруст никого не оставляют равнодушными.

Во многих торговых точках, сетевых магазинах, на сайте организации www.vkusmaya.ru, а также в группе «Вкус мая» в социальной сети VKontakte был объявлен конкурс, где любой желающий мог выбрать из нескольких предложенных вариантов дизайна упаковки лучший по его мнению. В результате победителем была объявлена упаковка, которая сейчас представлена на прилавках магазинов.

Открытие нового продукта «Кукурузные палочки в белой глазури» состоялось в январе этого года на международной выставке «ПРОД­ЭКСПО–2014» в Москве. Гости смогли оценить вкус новинки, которая вызвала интерес у посетителей и участников выставки.

Это лакомство может выступать как самостоятельное блюдо, а также в сочетании с молоком, горячими или холодными напитками, и порадует не только малышей, но и взрослых.

Несмотря на недавнее появление на рынке, этот продукт уже реализуется не только по всей России, но и за рубежом. Также продукция компании представлена в крупных федеральных сетевых супермаркетах, что способствует укреплению имиджа предприятия, повышению узнаваемости выпускаемой продукции, а также является подтверждением её высокого качества.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах