«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ», перейти на электронный способ доставки счета. На сегодняшний день экологически правильный выбор уже сделали свыше 300 тысяч абонентов Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком».
Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в Едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). В бумажных счетах за услуги связи за май-июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в Единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).
Электронный счет является современной и экологичной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить массу личного времени.
В случае если в бумажных счетах, направленных абонентам в мае-июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде – кроме случаев, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.
Смотрите также:
- Быстро, удобно, просто: электронный способ доставки счёта за услуги связи от «Ростелеком» →
- Личный кабинет «Ростелекома» подключили около 100 тысяч белгородцев →
- Ростелеком предлагает своим клиентам перейти на электронные счета →