Без дороги? Микрорайон Белгорода, живущий сам по себе

   
   

Отчаявшись, люди обратились в нашу редакцию.

Никому нет дела?

Жители уже давно бьются за то, чтобы им наконец наладили социальную и коммунальную инфраструктуру.

– На большинстве улиц отсутствует твёрдое дорожное покрытие, а ближайшая остановка находится от нас на расстоянии где–то в 3 километра, – говорят застройщики микрорайона.

После того как в редакцию «АиФ–Белгород» обратились жители микрорайона, мы вместе с представителями областного фонда поддержки ИЖС отправились в Юго–Западный–2, чтобы разобраться в проблеме.

Перед нами – крупный жилой массив, застроенный одно– и двухэтажными коттеджами. Во многих уже живут люди: клумбы у домов в цветах, а рядом огороды и неокрепшие деревца. Во многие дома даже проведена канализация. Но, кроме домов, у жителей нет никаких удобств.

   
   

Некритическая заселённость

– Когда же на наших улицах появится хотя бы асфальт? – спрашивают чиновников вышедшие нас встречать жители микрорайона.

– Асфальт укладывается тогда, когда на улице полностью построено не меньше 70% домов, – объясняет Николай Трунов, специалист отдела капитального строительства. – Помимо этого, чтобы включить улицы в программу строительства дорог, нам нужен разработанный маршрут движения общественного транспорта. Мы ещё в декабре прошлого года отправляли письмо в администрацию Белгорода, но никакого ответа так и не дождались.

В октябре нынешнего года чиновники только собираются начать работу по формированию программы строительства дорог, в рамках которой проверят степень застройки улиц микрорайона. Там, где большая часть домов будут достроена и где будут проведены все необходимые коммуникации, в скором времени появится дорожное полотно.

Судьба больниц, школ, детских садов, маршрута автобусов и многого другого в Юго–Западном–2 для жителей по–прежнему остаётся неизвестной. Хорошо, если у семей, поселившихся в микрорайоне, есть свой автомобиль, а что делать тем, кто каждый раз добирается домой пешком?

Смотрите также: