АПХ «Мираторг» презентовал в Москве на выставке для ресторанной индустрии «ПИР 2017»обновленную линейку продукции, включающую в себя розовую телятину, а также мраморную говядину Matured beef и Dry age в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week. «Мираторг» - один из ключевых участников международной выставки «ПИР 2017» - «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки», которая проходит с 9 по 12 октября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд компании традиционно является местом притяжения для профессионалов рынка и посетителей выставки.
Новинки «Мираторга»: розовая телятина– диетическое мясо восьмимесячных телят мясомолочных пород, а также высококачественная мраморная говядина Matured beef – и премиальные стейки сухого вызревания Dry age особенно заинтересовали представителей сегмента ресторанов высокой кухни.
Холдинг также разработал расширенную линейку замороженных полуфабрикатов для сегмента быстрого питания и стрит-фуда: куриные котлеты, стрипсы и наггетсы, свиные и говяжьи котлеты для бургеров, сырные наггетсы, луковые кольца, томленое мясо и топинги для пиццы из свинины и курицы. Всего на выставке представлено более ста наименований продукции. Как прокомментировали в пресс-службе компании, у неё 10 тысяч клиентов, представляющих сферу общественного питания по всей России. Участие в выставке позволяет не только успешно презентовать свою продукцию, но и наладить новые партнерские отношения, установить полезные деловые контакты, которые помогают получить обратную связь, изучить спрос на рынке, расширить границы поставок и успешно развивать бизнес.
Смотрите также:
- АПХ «Мираторг» выпускает новые фирменные колбаски к фестивалю «Oktoberfest» →
- АПХ «Мираторг» расширил ассортимент маринадной продукции до 23 позиций →
- «Мираторг» запустил новую линейку свинины в маринаде →