Процессинговая компания «МультиКарта» (входит в группу ВТБ) в первом полугодии 2017 года провела более 600 млн клиентских транзакций, что на 35% больше по сравнению с первым полугодием 2016 года.
Почти 50% транзакций клиентов пришлось на выдачу наличных через банкоматы и POS-терминалы, 17% - на оплату непродовольственных товаров, в том числе технику, одежду, игрушки и гаджеты, 12% расходов - на продовольственные товары, 8% - на связь и бытовые услуги, 3% - на оплату счетов в кафе, ресторанах и прочих местах общественного питания.
Остальные операции связаны с оплатой гостиниц, транспортных услуг и др.
- Ежедневно наша компания обрабатывает несколько миллионов операций, которые проводят частные лица по банковским картам, - прокомментировал Кирилл Свириденко, генеральный директор процессинговой компании. - В рамках исследования было проанализировано порядка 600 млн транзакций клиентов более 60 банков, находящихся у нас на процессинговом обслуживании, включая банки группы – ВТБ, ВТБ24, Почта Банк.
Смотрите также:
- Число обслуживаемых банковских карт МультиКарты увеличилось до 16 млн штук →
- Мультикарта набирает популярность →
- Партнёры для своих клиентов →