Инновационный подход. Чем Tele2 удивит белгородцев до конца года?

   
   

Компания Tele2 запустила сеть в Белгородской области значительно позже конкурентов, однако уже сегодня Tele2 является лидером рынка в регионе.

- В Белгородской области мы уже давно не боремся за место под солнцем, - сказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. - Мы занимаем прочные позиции и являемся лидерами рынка. При этом мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и главная задача для нас сегодня – сохранить лояльных клиентов и постоянно повышать качество обслуживания. Рынок мобильной связи жестко конкурентный, поэтому некоторые свои достижения мы публично не афишируем, но большинство данных находится в открытом доступе, - подчеркнул генеральный директор компании.

Развитие телекоммуникационного бизнеса невозможно без значительных капитальных вложений. И в Tele2 это хорошо понимают. Услуги на базе технологии 3G уже несколько лет доступны 83% населения региона, включая отдаленные села и деревни. В конце апреля Tele2 запустила в Белгородской области сеть скоростного мобильного интернета стандарта 4G. Сеть четвертого поколения работает в частотном диапазоне 1800 МГц и обеспечивает высокую скорость передачи данных. Особенности частотного диапазона позволяют комфортно пользоваться скоростным интернетом не только на улицах города, но и внутри помещений.

- В настоящее время сеть LTE запущена в крупнейших городах области –Белгороде, Старом Осколе и Губкине. До конца года она будет доступна 60% населения региона, - отметил директор белгородского филиала Tele2 Геннадий Рыжков, который также участвовал в мероприятии.

Россия входит в пятерку стран с самой дешевой сотовой связью в мире, и, одновременно - в число самых технологически продвинутых. Сегодня абоненты предъявляют высокие требования к поставщику мобильных услуг. Поэтому Tele2 держит «руку на пульсе», следуя за потребностями абонентов, а иногда и опережая их. Компания эволюционирует и планирует стать создателем и ключевым игроком совершенно новой digital-экосистемы на базе мобильных услуг с помощью партнерств с другими компаниями. Помимо внедрения инновационных продуктовых предложений, в частности запущенной в апреле новой тарифной линейки «Мой Tele2», оператор собирается разработать партнерскую систему для обеспечения абонентов актуальными услугами в самых различных областях.

Например, сегодня компания активно развивает MVNO - направление, подчеркивают в компании. В 2016 году «Ростелеком» запустил на базе сети Tele2 собственного виртуального оператора сотовой связи, который набрал уже 500 тыс. абонентов. Также на сети Tele2 свои MVNO-проекты уже реализовали Сбербанк, MTT, Vtel, Sprint и «Матрикс Телеком». Также Tele2 подписала договор о создании виртуальных операторов с Тинькофф Банком, DannyCall, «Центр2М», «МСС-Телекомом», Mundio и MCN Telecom. А кроме того, в планах компании дальнейшее развитие финансовых сервисов и выпуск кобрендинговых банковских карт — в начале года был реализован пилотный проект с Touch Bank, а до конца года к проекту могут присоединиться еще несколько банков.

   
   

Аналитики телеком-рынка зафиксировали стагнацию отрасли еще несколько лет назад, и бурного роста, скорее всего, не будет. Но в Tele2, определенно, умеют и успешно инвестировать, и удивлять абонентов нестандартными продуктами и услугами. Поживем – увидим. По нашим ощущениям, ждать осталось недолго.

Смотрите также: