Ко-брендинговая карта позволит накапливать бонусы в размере 3% от покупок

Банк ВТБ

   
   

Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок.

Они могут быть потрачены для оплаты товаров в сети «М.Видео», в том числе в интернет-магазине. 

В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в розничной сети зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте. 

Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается. 

«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно мы запустили эквайринговое обслуживание в магазинах этой розничной сети. Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты – ещё один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», - комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка Юлия Деменюк. 

«Выбирая партнеров для совместных проектов, мы преследуем главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект - как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники», - говорит , руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео» Наталья Кузнецова

   
   

Смотрите также: