Конкурс начался с тестирования на знание теоретических основ профессии и правил техники безопасности при работе на железной дороге.
В практической части состязаний участникам необходимо было выполнить три задания: разобрать и собрать стыковое соединение рельсошпального пути, выполнить зашивку – соединение рельсы со шпалой – участка рельсошпальной решетки и как можно быстрее забить два костыля – специальных железнодорожных гвоздя – в шпалу.
Члены жюри оценивали конкурсантов как по скорости выполнения задания, так и по качеству выполненных работ. Особое внимание уделялось соблюдению участниками конкурса требований техники безопасности.
В итоге лучшим признан монтер пути Виталий Ябуров, вторым стал Виктор Малыхин, на третьем месте Иван Насонов. Лучшим молодым монтером пути признан Николай Ченцов.
Победителям вручены дипломы и памятные подарки, также они получат денежные премии. В текущем году победителям всех профконкурсов устанавливаются ежегодные надбавки к заработной плате за профессиональное мастерство от 15 до 30%.
Следующим, завершающим в текущем году, конкурсом профессионального мастерства станут соревнования среди водителей автомобилей, которые пройдут в октябре.
Смотрите также:
- На Стойленском ГОКе выбрали лучшего помощника машиниста тепловоза →
- На Стойленском ГОКе выбрали лучшего водителя автобуса →
- На Стойленском ГОКе определили лучших проходчиков →