Компания «Мираторг» в очередной раз подтвердила: агрохолдинг - настоящая «кузница кадров». Здесь предоставляют работу не только опытным высококвалифицированным специалистам, но и готовы самостоятельно обучать сотрудников, которые проявляют заинтересованность в своем деле, а также создавать все условия для роста и достижения новых профессиональных высот.
Сергей Зайков, начальник станции технического обслуживания в белгородском филиале транспортной компании «Фрио Логистик», входящей в состав агрохолдинга, выиграл региональные соревнования «Водитель года», организованные в Белгородской области компанией Volvo. В конкурсе приняли участие около 100 представителей различных компаний. Перед конкурсантами стояла задача: проехать на автопоезде по заданному маршруту с минимальным расходом топлива и соблюдением всех норм безопасного вождения. И Сергей справился с этой задачей на «отлично».
О том, как удалось достичь столь впечатляющих результатов и о своей успешной работе, Сергей рассказал в интервью журналистам.
- Сергей, Вы заняли первое место на региональных соревнованиях, проехав 20-ти километровый маршрут на грузовом автомобиле с грузом 16 тонн за 23 минуты с результатом 26,02 л/100 км среднего и 5,2 л общего расхода топлива. Как вам удалось достичь такого результата?
- В настоящий момент я работаю начальником СТО. Агрохолдинг в своей работе стремиться максимально оптимизировать издержки во всех сферах деятельности, что в итоге положительно сказывается на себестоимости продукции. Это же относится и к затратам на эксплуатацию техники. Я когда-то сам был водителем. Прошел всю школу сервиса. Сейчас подаю пример своим подчиненным. Показываю, что я не просто их начальник, но и сам могу многому обучить. В частности, наиболее оптимальному стилю вождения. Так, в свое время, в компании на мои показатели ориентировались при установлении норм расхода топлива для водителей. Для этого мы ездили в Волгоград и Санкт-Петербург, сами проходили трассу, выставляли оптимальные показатели опытным путем.
- А как давно вы работаете агрохолдинге? И почему выбрали именно эту компанию?
- В агрохолдинге я с 2010 года, а до этого работал инженером-механиком. Работа нравилась. Но предыдущего работодателя объявили банкротом. Нужно было искать новую работу. О компании знал и раньше – работали с компанией как подрядчики – знал, что здесь стабильная зарплата, полный соцпакет, хорошие условия труда. Работы по моему профилю на тот момент не было. Решил временно устроиться в агрохолдинг водителем. Конечно, не собирался работать на этой должности всю жизнь, тем более, что я получал на тот момент высшее образование. И хотя мне нравится работать с автомобилями, но хотелось дальнейшего развития.
- А что поспособствовало тому, чтобы вы остались в компании?
- Вскоре после моего прихода во «Фрио» было принято решение открыть внутреннее СТО для того, чтобы самостоятельно обслуживать свои автомобили. Я решил перейти на должность мастера по ремонту автомобилей, проработал в этой должности 2 года, и со временем уже сам стал начальником станции техобслуживания.
- Сложно было поначалу на новой для вас должности?
- Можно сказать, эта работа меня закалила. Пришлось много учиться. Даже вникнуть в суть работы начальника гаража. Цель же моей работы, чтобы независимо от характера поломки, все автомобили выходили из ремонта как можно быстрее и при этом, затраты на ремонт были оптимальными.
- А что вам нравится в работе?
- У меня вопрос стоит не в том, что нравится или не нравится. Меня моя работа уже целиком затянула. Занимаюсь своим любимым делом, с которым знаком практически с детства. Я с 14 лет проводил время с отцом в гаражах - люблю заниматься грузовыми автомобилями. А еще я люблю развиваться. И компания предоставляет для этого все условия. Например, этой зимой мы изучали новые оси. Вот работал столько лет с грузовиками, а тут – хоп – что-то новое. Сейчас у нас будут прицепы нового образца вводиться. Опять же будем проходить обучение. А еще нравится, что день на работе, не успев начаться, уже закончился. Здесь скучать не приходится.
Смотрите также:
- Успешная карьера. В «Мираторге» из операторов попадают в руководители →
- Успешная карьера. «Без предприятия своей жизни не мыслю» →
- Более 75% пожарных насосов в России изготовлены на ЛЗПМ →