Программа составлена из фильмов дистрибьюторского пакета компании «Другое кино», история которой насчитывает уже 12 лет.
- Мы учредили эту торговую марку в 2000 году, – напоминает создатель бренда, глава группы компаний «Кармен» и президент фестиваля Игорь Лебедев. – Сейчас в это трудно поверить, но до того момента устойчивого понятия «другое кино» как характеристики целого корпуса фильмов, не укладывающихся в каноны мейнстрима, в России не существовало. За 12 лет мы выпустили под этой маркой в прокат и на DVD несколько сотен фильмов, провели десятки ретроспектив и кинопоказов, запустили книжную серию, были номинированы на ТЭФИ за цикл одноименных программ. Нынешний фестиваль – логичное продолжение жизни проекта.
- Помимо активной молодой аудитории, воспринимающей кинематограф не только как способ развлечения, мы надеемся заинтересовать зрителей более взрослого поколения, которые вполне могли бы сделать кинотеатр регулярной формой досуга, но не находят в текущем репертуаре интересующих фильмов. В этом плане фестиваль «Другое кино» является идеальным инструментом, - говорит директор департамента кинопроката Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК Светлана Ястребова.
Куратор фестиваля Борис Нелепо оценивает программу как crème de la crème, «сливки современного кинематографа»: «В афише только участники и победители главных фестивалей мира (Канны, Венеция, Берлинале, Санданс), законодатели моды и, прежде всего, авторы, обладающие индивидуальным голосом. Например, новая работа знаменитого Абеля Феррары «4.44 Последний день на земле» рассказывает о конце света (как недавно Ларс фон Триер в «Меланхолии»), но предельность ситуации позволяет дать его интимную интерпретацию, расставив акценты на человеческой чувственности. А лауреат «Золотой пальмовой ветви» Михаэль Ханеке снял фильм под лаконичным названием «Любовь» с впервые за много лет появившимся в кадре Жаном-Луи Трентиньяном в главной роли».
Компания «Другое кино» рассматривает этот проект не только как яркое культурное событие для киноманов, но и как маркетинговый инструмент для привлечения внимания и дальнейшего продвижения фильмов пакета.
Смотрите также:
- Спешите выиграть билеты в кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» на мультфильм «Хранители снов» →
- СИНЕМА ПАРК в третий раз приглашает белгородцев посмотреть «Другое кино» →
- Наш шанс вернуть авторитет →