Клиенты онлайн обмениваются с провайдером документами, проводят платежи и сверки. Это решение заметно упрощает рабочий процесс и избавляет от лишней бумажной работы.
Максим Бесхмельницын, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком»:
«У предпринимателей каждая минута на счету. Мы помогаем свести к минимуму бумажный документооборот в расчётах с «Ростелекомом». И наш сервис востребован: каждый месяц «Личный кабинет юридического лица» пополнятся в среднем на триста абонентов. Клиенты отмечают удобство услуги, которая обеспечивает доступ к информации в любое время из любой точки мира и быструю оплату единым счётом».
«Личный кабинет юридического лица» – это возможность для наделённых полномочиями лиц общаться с «Ростелекомом» от имени своей компании. Функциональные возможности сервиса, как полноценного офиса самообслуживания, позволяют онлайн контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии. Сервис предоставляет мощные инструменты анализа затрат на услуги связи по подразделениям. Через него можно направлять обращения в «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.
При этом клиент может сохранить и бумажный документооборот, который будет автоматически дублировать электронный, а также заказать доставку расчетных документов на электронную почту. Для получения доступа к личному кабинету юридического лица необходимо заполнить заявление на сайте компании или обратиться в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Смотрите также:
- «Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт →
- Абоненты «Ростелекома» поняли удобство электронных счетов →
- Липчане отказались от бумажных счетов за услуги связи →