Сколько платить?
В акции протеста против повышения платы за километры приняло участие около 100 большегрузных фур. К протесту подключились дальнобойщики из Курска, Курчатова, Железногорска, Обояни и других населённых пунктов области. После этого с дальнобойщиками пообщался уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области Владимир Казарин, который пообещал «помочь дальнобойщикам грамотно составить письмо, которое направят в Госдуму».
Откуда цифры?
Главное требование курских водителей - отменить «Платон» на три года. За это время, как считают дальнобойщики, система будет протестирована должным образом, они сами и государство просчитают всевозможные расходы, после чего вопрос о плате за проезд по федеральным трассам необходимо поднять на публичных слушаниях.
«Со стороны государства всё это выглядит как преступление. Если Минэкономразвития говорит, что нужны 97 копеек, чтобы ремонтировать дороги, откуда взялись эти полтора рубля, три рубля?», - негодует дальнобойщик Юрий Мутов.
Хотят уничтожить?
Иван Котов, руководитель транспортной компании:
- Мелкий и средний бизнес в грузоперевозках занимает значительное место в нашем регионе. Нас просто хотят уничтожить и задушить народ ценами. Мы категорически не согласны ни с самим побором, ни с тем, как он осуществляются и кем.
Кто должен?
Максим Соколов, министр транспорта России:
- Тот, кто наносит вред дороге, тот и должен его компенсировать. У наших соседей в Белоруссии федеральные трассы тоже платные для большегрузных автомобилей. Собираемые средства будут аккумулироваться в федеральных и региональных дорожных фондах, они будут идти на развитие сети этих дорог и использование технологий, которые обеспечат их достойную и безаварийную эксплуатацию.
Смотрите также:
- Белгородский дальнобойщики присоединились к всероссийской акции протеста →
- «Платоностояние». Против чего протестуют липецкие дальнобойщики? →
- Проблемы дальнобойщиков. Как нам «Платон» отзовется? →