Стало удобнее

   
   

Для потребителей

«Мы продолжаем развиваться и работать так, чтобы нашим потребителям было комфортно. Это база для дальнейшего совершенствования и приближения к принципу одного окна. На данный момент в офисе компании можно не только оплатить квитанции за потребляемую электроэнергию, передать показания приборов учета, но и заказать их установку. Удобная фронт зона кассы, электронная очередь. Здесь не будет толчеи и очередей даже в пиковые моменты, когда горожане получают квитанции и приходят их оплачивать. Выбрано и удобное в логистическом отношении место», - подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев.

Офис ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на ул.Энгельса,134 в Курске расположен в непосредственной близости от основной городской автомобильной магистрали с оживлённым движением общественного транспорта, что делает его максимально доступным для курян. Здесь можно приобрести и разнообразную электротехническую продукцию - светодиодные и энергосберегающие лампы, автоматические выключатели и батарейки, осветительные приборы ведущих производителей. Широкий ассортимент продукции, в том числе - курских производителей электрооборудования, позволяет курянам выбрать необходимый прибор с оптимальными техническими и ценовыми параметрами.

К единой квитанции

Предлагаемые в Центре обслуживания клиентов сервисы и услуги – важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимальнму внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при работе с клиентами.

Как отметила первый заместитель генерального директора АО«АтомЭнергоСбыт»  Оксана Панова: «Центр обслуживания клиентов в Курске – это продолжение реализации совместной с областными властями программы по совершенствованию развернутой и успешно функционирующей на территории региона сети Центров обслуживания».

Сегодня в составе ОП «КускАтомЭнергоСбыт» эффективно работают Центры во всех 28 районах и крупных населенных пунктах области. Центр обслуживания клиентов в Курске стал 29 по счёту и первым по масштабу, предлагаемому набору услуг и высокому качеству клиентского обслуживания.

«Мы видим, прежде всего, нашего клиента, его потребности. Собираемся принимать здесь плату за все услуги, думаю, куряне будут благодарны», - рассказала Оксана Владимировна. 

   
   

В компании стараются приносить максимально возможное удобство потребителям. В числе главных целей переезда - обеспечение максимально возможного удобства для всех добросовестных потребителей электроэнергии областного центра. В этой связи в офисном здании собраны все ранее функционировавшие в разных районах Курска подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».

«Сегодня мы видим прекрасный комплекс, который отвечает всем современным требованиям. И в этом Центре в скорейшее времени мы решим проблему по выпуску единой квитанции. Это будет разумно, правильно и удобно для населения», -  рассказал на открытии нового Центра заместитель губернатора Курской области Александр Демин.

Уже сейчас благодаря заключённому между ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и МУП «Курскводоканал» соглашению в открытом Центре обслуживания клиентов куряне могут совершать платежи за холодную воду и водоотведение. В дальнейшем энергетики продолжат совершенствовать качество сервисного обслуживания клиентов и расширять перечень услуг.

Смотрите также: