Владимир Болдашев вот уже около года не даёт прохода сотрудникам коммунальных служб. Дотошный и энергичный старичок пытается ответить на самый больной вопрос последних десятилетий: куда идут деньги, собранные собственниками квартир для оплаты услуг по текущему ремонту и содержанию жилья.
Отдельная статья
Владимир Болдашев продолжает бороться за коммунальную справедливость практически в одиночку. Теперь он пытается проследить, какие работы проводятся в его доме № 6 по проезду Светлый в рамках содержания жилья. Собственники квартир регулярно вносят деньги. Но за что они платят, Владимир Болдашев понять так и не смог.
«В течение года на содержание инженерного оборудования и конструктивных элементов, о котором мы сейчас говорим, один только наш дом заплатил 63 тысячи рублей. Но при этом ничего конструктивного коммунальщики не сделали. Всё идёт по графику: отопление включают осенью, а весной - выключат. Уборка придомовой территории - это уже отдельная статья. Так что куда утекают 63 тысячи в год - понять я не могу», - возмущается пенсионер. И это только единичный пример. Но в ведении Управляющей компании Курска, к которой относится дом № 6 по проезду Светлый, подобных примеров сотни, если не тысячи.
Дело в том, что в самой управляющей компании, расходы на эти графу объясняют затратами на выплату заработной платы. Пенсионера такое объяснение смутило, так как оно совершенно ничего не объясняет. Скорее, - наоборот.
Ремонт, да не тот
«По документам в графе «содержание жилья» собственники оплачивают множество работ. Например, ремонт и укрепление крыши и водостоков, уборку мусора с кровли и чердачных помещений, ремонт стен и фасадов дома, ремонт и укрепление перил и ограждений крылец, лестниц и козырьков и многое другое», - пояснила юрист Евгения Касимова. Для того чтобы проследить, за какие реальные дела платят собственники, Владимир Болдашев, являясь заместителем председателя совета дома, направил руководству своего Жилсервиса № 7 бумагу, в которой вполне внятно изложил просьбу проводить работы по содержанию жилья в присутствии представителей его собственников. Она была направлена еще 1 апреля. С тех пор ответа из Жилсервиса не поступало. Пенсионер сделал вывод, что ничего в его многоэтажке не делалось. Председатель совета дома, чтобы не скандалить, бумагу подписал. А вот его неугомонный заместитель, так и не увидев какой-то реально проведённой работы, обратился по этому поводу в прокуратуру. Теперь в денежно-хозяйственном споре будут разбираться квалифицированные юристы.
Смотрите также:
- Может «рвануть»? О недоработках в программе капремонта в Тамбове →
- Борьба за деньги. Почему куряне получают двойные квитанции ЖКХ →
- Программу капремонта в Тамбове нужно доработать →