Спикера горсовета Игоря Тинькова от имени порядка 260 работников в троллейбусного депо попросили прояснить ситуацию с возможной ликвидацией предприятия.
Работники депо считают необоснованным мнение о бесперспективности сохранения троллейбусного парка. Именно муниципальный транспорт работает до полуночи и выполняет социальную функцию, в то время как маршрутки практически не выходят в рейсы после 20.00. Также работники указали на регулярное нарушение правил дорожного движения водителями частных автобусов. К тому же, отметили они, многие маршрутки с натяжкой можно назвать «комфортабельными».
В качестве идеального, на их взгляд, примера водители троллейбусов привели схему работы транспорта в городе Рыбинске. Там проезд в троллейбусе стоит 16 рублей, в автобусе – 18, а в маршрутке – 21. Многие горожане для экономии выбирают муниципальный транспорт, который, в результате, работает с прибылью.
Спикер городского парламента пояснил работникам депо, что у него однозначная позиция: троллейбусный парк нужно не спасать в том виде, в каком он находится сегодня, а развивать.
«Думаю, что нам необходимо провести переговоры с банками, где есть государственный капитал, и попытаться взять машины в лизинг. У нас же есть масштабный проект реконструкции всей дорожной сети. И от него не стоит отказываться. Мы, конечно, можем сохранить троллейбусный парк в том виде, как он есть сейчас. Но, поверьте мне, ничего не надо будет ликвидировать уже через пару лет – троллейбусы развалятся сами», - высказал мнение Игорь Тиньков.
Также спикер горсовета отметил, что считает необходимым привлечение в эту отрасль инвесторов. Заинтересовать их могло бы создание экономической зоны на базе пустующих площадей Тракторного завода. Именно здесь могли бы разместиться предприятия по сборке общественного транспорта.
Смотрите также:
- Судьбу троллейбусного парка решат липчане →
- Мы едем, едем, едем, а не стоим, стоим! →
- Синдром бездействия в Орле →