Орёл, 19 мая – АиФ-Черноземье. В апреле 2013 года абонентам ОАО «Ростелеком» впервые предложили воспользоваться электронным счетом. Преимущества электронной доставки счета: скорость получения информации, удобство оплаты, доступность – по достоинству оценили жители Орловской области.
Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька.
-Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает первый заместитель директора Орловского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Виталий Андрюшин. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.
Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо по телефону 8 800-450-0-150, либо в Центрах продаж и обслуживания клиентов Орловского филиала ОАО «Ростелеком».
Новые абоненты могу выбрать удобный способ доставки счета уже при заключении договора. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
Смотрите также:
- Быстро, удобно, просто: электронный способ доставки счёта за услуги связи от «Ростелеком» →
- Абонентам «Ростелекома» доступны консультации в Едином личном кабинете →
- «Ростелеком» развивает дистанционные каналы обслуживания в Белгороде →