Количество операций в дистанционных каналах Сбербанка увеличивается

   
   

Заместитель председателя правления Сбербанка Олег Ганеев в интервью агентству «Прайм» рассказал, что банк не наблюдает панических настроений у клиентов из-за коронавируса, но при этом увеличивается количество операций в дистанционных каналах банка.

По его словам, офисы Сбербанка могут временно закрываться только для проведения дезинфекции, но клиенты от этого не пострадают, в таких случаях банк будет задействовать дополнительные мощности (цифровые, удаленные сервисы, передвижные офисы).

«Кроме того, если все же какой-либо офис временно закроется, мы оперативно организуем в этом регионе мобильные передвижные банковские офисы. Мы гарантируем, что всем нашим клиентам без задержек будут доступны в том числе очные банковские услуги», - заявил Ганеев.

Также зампред правления Сбербанка прокомментировал возможность предоставления «кредитных каникул» на фоне распространения коронавируса.

«Если ситуация у нашего клиента будет развиваться неблагоприятно, например, в связи с карантином на предприятии возникнут сложные финансовые обстоятельства, то мы всегда готовы рассмотреть возможность реструктуризации задолженности, либо в случае жилищных кредитов – предложить воспользоваться опцией ипотечных каникул, которая предусмотрена для заемщиков в соответствии с действующим законодательством, - сказал Олег Ганеев. - Важно также и то, что сейчас есть возможность подать заявку на реструктуризацию онлайн, без посещения офиса банка: частным клиентам — на сайте банка, для малого и микробизнеса — в случае возникновения просроченной задолженности — в Сбербанк Бизнес Онлайн. Также 20 марта были опубликованы рекомендации Банка России. Мы их изучаем и, в случае необходимости, оперативно примем дополнительные меры».

Смотрите также: