Четверо в помещении

   
   

В общественную приёмную «АиФ» в Москве обратилась за помощью жительница города Губкин, многодетная мать Лиана Лебедева.

Корреспондент «АиФ-Белгород» побывал в гостях у Лианы Фёдоровны, чтобы узнать о её проблемах. Эта многодетная семья уже много лет находится в критическом положении: трое детей - две дочери-двойняшки София и Ангелина 12-ти лет и 14-летний сын Илия - живут вместе с мамой в однокомнатной квартире, не получая практически никакой помощи от государства. Сама Лиана Фёдоровна заработала инвалидность, много лет добиваясь от чиновников, чтобы её услышали. Теперь, по её словам, у неё приобретённый порок сердца. Несмотря на это, она работает в частной фирме в сфере торговли, однако за 13 лет её никто так и не оформил на работе официально.

Лиана Лебедева приехала в Губкин в 1986 году из Кременчуга. Живёт в однокомнатной квартире. Это жильё - её единственная собственность. Гражданский муж - отец детей - погиб, когда девочкам не было и года, поднимать детей ей пришлось одной.

- Я хотела встать в льготную очередь на жильё, как многодетная мать, однако никто меня ни в какую очередь не поставил, - говорит Лиана Фёдоровна.- Я много раз обращалась во все инстанции, лично к главе Губкина Кретову, просила помочь хотя бы с трудоустройством, результат - ноль! Ни я, ни мои дети никому здесь не нужны. К нам в дом приходила комиссия из соцзащиты, посмотрели, как мы живём, и выписали нам, как подачку, единовременную помощь в пять тысяч рублей.

Четырём человекам в этой квартире действительно, мягко говоря, тесно - дети-то растут. Стены и пол квартиры Лебедевых обшарпаны - ремонт делать не на что. Спят все в одной комнате.

«АиФ-Белгород» обратился за комментариями к начальнику управления социальной политики администрации Губкинского городского округа Ираиде МАКЛАКОВОЙ.

   
   

- Этой семье мы помогали, и не единожды, - 12 лет Лебедева числится у нас на учёте как многодетная мать, - говорит Ираида Николаевна. - У неё огромный долг за коммунальные услуги с 2008 года - она за них просто не платит, пользуется, но считает, что оплачивать должно государство. Даже 3-ю группу инвалидности она получила при нашем содействии - и не за порок сердца, а по социальным показаниям.

По словам Ираиды Маклаковой, чтобы человека можно было поставить в очередь на улучшение жилищных условий, чтобы он был признан малоимущим и начал получать субсидии на оплату ЖКУ, для этого надо как минимум прийти в управление социальной политики и написать заявление, но этого сделано не было.

Препирательства матери с чиновниками проблему как не решали, так и не решат, а страдают от этого дети.

Смотрите также: