Белгород, 7 ноября – АиФ-Черноземье
Пришло время подводить итоги. 1 ноября руководители национального телекоммуникационного лидера рассказали об успехах компании представителям СМИ.
Новые возможности
– Согласно проведённому опросу, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это Ростелеком, - сообщил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион ЛЁВОЧКА. – А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов.
Цели компании вполне амбициозные: создать единое информационное пространство, в котором каждый сможет реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией. Для этого активно развивается весь спектр электронных сервисов - услуги голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многое другое. Удобно, когда все услуги предоставляет одна компания. Проведённое исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи.
Услуги для работы и дома
«Ростелеком» активно продвигает продукты, интересные для владельцев частных компаний и государственных учреждений. Благодаря своей мобильности и возможностям минимизировать затраты, востребованы услуги интеллектуальной телефонии. Так, услуга «Виртуальный номер» позволяет осуществлять переадресацию входящих звонков на любые другие номера. «Виртуальная АТС» объединяет несколько номеров компании в единую сеть, а «Виртуальный call-центр» обеспечивает приём большого количества звонков и дальнейшую обработку статистики. Неоспоримое преимущество этих услуг в том, что клиенты компании беспрепятственно могут пользоваться связью в масштабах всей страны.
– Рядом преимуществ обладает услуга «WEB-видеоконференция»: быстрота использования, неограниченное число участников, а главное - простота услуги, - отмечает и. о. первого заместителя директора – директора по развитию бизнеса и продажам Белгородского филиала «Ростелекома» Павел ЗЕЛЕНИН. – Для участия в сеансе видеоконференцсвязи пользователю достаточно иметь персональный компьютер, подключённый в момент сеанса к сети Интернет, WEB-камеру, микротелефонную гарнитуру (динамики, микрофон).
Для частных клиентов вышла вторая версия уже известной услуги «Домашний Интернет», созданная по принципу конструктора. Линейка тарифных планов и пакетов расширена, что позволяет клиенту самому выбирать оптимальное соотношение скорости и цены. Пользуются популярностью сервисы индивидуального выбора дополнительных опций: «Ребёнок в доме», «Фиксированный IP-адрес», «Обещанный платёж», «Посуточная тарификация».
Интересен и федеральный пакет «ТВИН», который включает безлимитный доступ в Интернет и базовый пакет Интерактивного телевидения на 100 ТВ-каналов за 399 рублей.
Смотрите также:
- Белгородцы могут принять участие в акции «Сосед плохого не посоветует» →
- «Ростелеком» сделал «оптический» выбор →
- «Ростелеком» поздравил «юбиляра» →