Тамбовские дороги требуют капремонта

   
   

Тамбов, 10 апреля – АиФ-Черноземье

Люди в оранжевых жилетах пытаются что-то делать, но их усилия сводятся к нулю талой водой, которая вымывает асфальт быстрее, чем они успевают латать проблемные участки. Недавно на улице Карла Маркса один наш читатель увидел, как рабочие кладут асфальт прямо в залитую водой яму. Звонит к нам в редакцию, возмущается. Его понять можно.

Асфальт в воду

– А что делать? Если мы сейчас не будем ремонтировать дороги, то через несколько дней от них вообще ничего не останется. Поэтому в такую погоду вынуждены латать «дыры», – говорит Сергей Белов, директор МБУ «Спецдорсервис».

По его словам, большинство дорог в Тамбове пришли в негодность из-за того, что не выполняются так называемые межремонтные сроки. Там, где давно требуется капитальный ремонт или реконструкция магистралей, в лучшем случае, проводится ямочный ремонт.

По оценке специалистов, минимум треть дорожного покрытия областного центра находится в неудовлетворительном состоянии.

   
   

Нет денег

Сергей Белов утверждает, что его организация занимается не только текущим ремонтом, но и общим содержанием дорог. Но хроническое недофинансирование не позволяет кардинально решить все проблемы. Ежегодная потребность в финансовых средствах МБУ «Спецдорсервис» около 1млрд руб. В этом году на содержание тамбовских дорог выделено приблизительно 300 млн рублей. Как говорится, комментарии здесь излишни.

Может быть, поможет кап­ремонт? Его организацией занимается МКУ «Дирекция городских дорог». В этом году предполагается реконструировать ул. Мичуринскую. С первых чисел апреля здесь начнутся круглосуточные ремонтные работы.

Планы

В планах городских властей отремонтировать улицы: Воронежскую, Елецкую, Островитянова, Петропавловскую, Кавалерийскую, Ипподромная, Авиационную и др. Но пока с уверенностью никто не говорит, в какие именно сроки будут выполнены ремонтные работы.

В начале лета этого года предполагают ввести в экс­плуатацию путепровод и автомобильную дорогу, которые соединят западную и северную части Тамбова. Но этот объект хотели открыть ещё в прошлом году.

В северной части города в новых микрорайонах предполагается построить около 40 улиц. На эти цели выделяется 1 млрд рублей из федерального бюджета.

Но, несмотря на все эти планы, кардинально решить проблему с тамбовскими дорогами, увы, в этом году не получится.

Общая протяжённость асфальтированных дорог в Тамбове – 532 километра. Ещё 67 километров твёрдого покрытия не имеют. Требуют ремонта и тротуары – реконструировать или отстроить с нуля необходимо 13 км пешеходных дорожек. Как подсчитали в администрации Тамбова, на это потребуется от 3 до 4 млрд рублей. Для городского бюджета это неподъёмная сумма, расходы на ремонт дорожного покрытия рассчитывают исходя из возможностей казны.

Смотрите также: