Тамбов, 11 апреля – АиФ-Черноземье
Непростые задачи
Эта дорожно-строительная компания – одна из немногих в области, которая производит весь цикл подготовительных и ремонтных работ, начиная от производства асфальтобетонной смеси и заканчивая ямочным ремонтом в зимних условиях. А развитие «Реал-Макс» началось после прихода перспективного руководителя Михаила Шаумяна.
Не случайно «Реал-Макс» в 2011 году сумел выиграть тендер на капитальный ремонт дороги, которая соединила крупнейшую в стране Инжавинскую птицефабрику с другими региональными артериями. Не секрет, что многие конкуренты просто отказались от этой затеи, понимая, насколько это непростой по технологическому решению объект. Хотя протяжённость трассы – всего 2 км. Ремонт осуществлялся по программе развития сельских дорог.
Но благодаря таким высококвалифицированным специалистам, как Александр Гапоненко, здесь решаются самые сложные задачи.
В прошлом году по программе переселения граждан из аварийного и ветхого жилья «Реал-Макс» построил новую дорогу (4 км) в мкр. Гвардейский в Рассказово.
В этом году компания выиграла ещё один серьёзный конкурс, который проводился по областной инвестиционной программе «Комплексное освоение и развитие территорий в целях стимулирования развития жилищного строительства в Тамбовской области».
Дёшево - хорошо не бывает
В разговоре с заместителем генерального директора по развитию ООО «Реал-Макс» Гариком Вартаняном выяснилось, что конкуренция на торгах сегодня достаточно высокая. На Тамбовщину приходят конкуренты из других регионов. Это прежде всего говорит о том, что руководство области привлекает серьёзные инвестиции для развития дорожной отрасли. Но, увы, в погоне за выгодой конкуренты иногда «сбивают» первоначальную стоимость контракта на 50 и более процентов. С одной стороны, это экономия бюджетных средств, но с другой – потеря качества при ремонте дорог. Как известно, дёшево – хорошо не бывает.
Новые технологии
Тем более что в стоимость контракта входит и амортизация техники. Недавно компания приобрела уникальную и пока единственную в области технику, способную производить ямочный ремонт в непростых условиях межсезонья. Машина «Кохер» может уложить асфальт даже в яму, наполненную до краёв водой. Причём специальная битумная смесь способна до двух лет выдерживать транспортные нагрузки. Но такая машина работает всего четыре-пять недель в году. Остальное время простаивает. Поэтому государство должно «скорректировать» правила игры в пользу добросовестных дорожных компаний, которые вкладывают средства в модернизацию отрасли. Кстати, в фирме намерены произвести и коренную модернизацию асфальтового завода.
Идём навстречу власти
Помимо строительства, капитального и ямочного ремонтов дорог, компания занимается и ремонтом дворовых территорий. Например, в 2012 году приведено в нормативное состояние 10 дворов в городе Рассказово. В этом году эта работа будет продолжена. При ремонте дворов учитываем все пожелания налогоплательщиков.
– Авторитет нарабатывается годами, а потерять его можно за один день, – утверждает Гарик Вартанян.
Поэтому в компании большое внимание уделяют взаимодействию с региональным и муниципальным руководством. Ведь им известны все проблемные участки в дорожном хозяйстве, и поэтому проще найти единственное верное решение при строительстве и ремонте дорог.
Смотрите также:
- Ставка на эффективность. Дорожники готовы к ремонту любой сложности →
- Как по накатанной. От чего зависит качество ремонта дорог? →
- Ставка на качество. Главный результат - безопасные дороги →