Тамбовские водители оденутся в рубашки?

Тамбов, 6 июля – АиФ-Черноземье. 

   
   

Культура начинается с рубашки

В тему
В программе по развитию транспортной системы планируется увеличить более чем на 12% протяжённость дорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям. Планируется увеличить пассажирооборот автомобильного транспорта до 1,1 млрд пкм (пассажирокилометров), железнодорожного транспорта – до 2,7 млрд пкм, воздушного транспорта – до 18,3 тыс. человек. В планах – коренное обновление парка транспортных средств.

– Даже в нищем Египте водители автобусов одеты в белые рубашки и брюки, несмотря на жару. Все они выезжают в рейсы пристёгнутые ремнями безопасности, – делится своими наблюдениями тамбовчанка Галина Николаева.

А что в Тамбове? Водители сидят за рулём в майках-алкоголичках, в шортах, похожих на семейные трусы. Плюс ко всему курят, хамят пассажирам. Возникает ощущение, что салоны вообще никогда не убираются. Срывы графиков движения стали чуть ли нормой работы общественного транспорта. При этом автобусы чадят. Недавний экологический рейд «Чистый город» показал, что каждый пятый автобус не соответствует экологическим нормам.Вот лишь некоторые факты.

– 24 июня этого года я ехала в автобусе № 18С (гос. номер М227РМ) со своим ребёнком в п. Северный. Однако на остановке «Магистральная» (в 21 ч. 10 мин.) водитель объявил, что автобус дальше не пойдёт. Я решила не платить за проезд, так как не доехала до нужной мне остановки. В ответ на мои вполне законные действия водитель и кондуктор набросились на меня с бранью, стали угрожать. Всё это происходило на глазах моего малолетнего ребёнка, – жалуется тамбовчанка, пожелавшая не называть в печати своё имя.

Имитация деятельности?

Только цифры
43% автомобильных дорог местного значения не имеют твёрдого покрытия.

65,3% общей протяжённости автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствует нормативным требованиям.

И таких примеров десятки. Городские власти годами не могут справиться с одними и теми же проблемами. При этом регулярно созываются всевозможные пресс-конференции, на которых чиновники рапортуют о проделанной работе, предлагают даже горожанам внести свои предложения по улучшению работы общественного транспорта, о чём недавно заявил директор МУП «Пассажирские перевозки» Дмитрий Зозуленко. Но неужели до сегодняшнего дня городские чиновники ещё не знают обо всех болевых точках? Может быть, всё это больше говорит о беспомощности городских властей? Поэтому и придумывают всевозможные «нестандартные» ходы.

   
   

Не можем наказать

Дмитрий Зозуленко утверждает, что сегодня у них нет действенных рычагов воздействия на нерадивых перевозчиков. То есть основной заказчик пассажирских перевозок в областном центре не может рублём наказать сорвавшего график движения или закурившего за рулём водителя. Сейчас в стенах Тамбовской городской думы лежит проект постановления об улучшении пассажирских перевозок. Но полномочий у муниципальных законодателей недостаточно, необходимо принять законы на федеральном, а затем на региональном уровне. Хотя в области по-своему пытаются решить транспортные проблемы. К примеру, утверждена программа по развитию транспортной системы и дорожного хозяйства региона. До 2020 года на модернизацию этих сфер будет направлено более 32 млрд рублей.

Смотрите также: